-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


что то меня беспокоит..

Суббота, 06 Января 2007 г. 14:34 + в цитатник
эхх.... воть это очередной выходной как обычно я нех не делаю.. хотЯ наверно надо бы) а то я тока и делаю что сижу в мирке. и вообще некоторые вещи меня беспокоят. вчера была у подруги мы второем провели целый день у нее а под вечер подружка сказала что наш образ жизни это лишь ее прожигание. в прин6ципе с ней сложно не согласиться. еще меня беспокоят маи отношения с парнем. он просто кое что не может понять.. он хочет меня изменить хотя это не возможно. я его предупреждала что со мной быть сложно но котик сказал мне что может вытерпеть любого человека..но теперь вижу что и у него терпение не резиновое.. но я бы не хотела его потреять.. а вообще я верю что все наладится у меня =)
 (700x525, 144Kb)

Choco   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
удачи Вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку