-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карась-идеалист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 330
Комментариев: 1190
Написано: 3685


the most loneliest days of my life

Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:15 + в цитатник

Знаешь, я пишу-пишу, а ничего не выходит. Совсем ничего.

Потому что я в отчаянии, и я не могу остановить свою голову - она вся в поисках решения из этого окончательного исхода нашего общения, который выдал мой мозг недавно. 

Я не могу так. Не хочешь драм? Могу сделать так чтобы было не больно - потихоньку уйти из твоей жизни. А могу ждать своего конца. Ждать пока появится человек, который заменит меня и видеть как я становлюсь ненужным атрибутом в твоей жизни. Убивать себя вновь и вновь. Умереть ради хороших воспоминаний. Но ни первое, ни второе меня не обнадеживает. Поэтому напряжение не сходит с моего лица, поэтому настроение не поднимается выше отметки "может быть и лучше", если, конечно, тебя нет рядом. Поэтому я еще больше хочу увидеть тебя, чтобы почувствовать, что пока ты не найдешь мне замену, что не так быстро придет то, чего я меньше всего ожидаю. Я хочу с тобой поговорить, найти решение. Но нужно ли это? Вдруг из разговора получится "драма", которую ты так не любишь? 

А когда я лежу в кровати - теперь вечно смотрю на то как включается и выключается фонарь. Считаю минуты, которые я еще нужна тебе. 

Не хочется управлять собой. Контролировать себя. Все чаще понимаю как мне не хватает хорошего микрофона и музыкантов. Когда я пою - мне так или иначе становится легче. Пропуская свою душу через музыку, вкладываешь столько эмоций в песни и слова, что будто и выговорился. 

И никто здесь мне не поможет кроме тебя. Никто не вразумит меня. Никто не поднимет настроение. Ничего никто не сможет сделать. 

 

Знаешь, иногда я могу и по-другому обманывать людей - улыбаться, зная, что душа на самом деле внутри плачет. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку