-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_SanCheZZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 230


Whay?

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:13 + в цитатник
 (640x480, 20Kb)
Я хоу быть стобой...но я никак не могу быть тем кто нужен тебе...я не такой и может в этом моя вина,я хотел бы быть ИМ,но я не умею,не могу,не знаю как.
Ты мне говорила что безнадёжно что то менять,но почему? если я готов менятся ради тебя.
Да возможно я глупец и ничего не понимаю,но я хочу быть стобой,разве это мало?

Я хочу опять поцеловать эти губки....

Kodi_ItG   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:04 (ссылка)
Убери бля нахуй мою фотку.
Чё ты тут чушь всякую поришь?а?
обдолбаный чтоли пишешь?
И ещё...
Перестань в моём дневники всячески меня унизить...
Хули ты в жизни то слюни пускаешь и ничего ответить не можешь?
решил воспользоваться силами русского языка в письменной форме..
Охуена.
И хули ты слова "пизда" прикрываешь?
пиши пряммо.
мудак.
Ответить С цитатой В цитатник
нянечка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
СчАсТьЯ лЮбВи УдАчИ пОзИтИвА бЕлОй ЗеБрЫ=) рАдОсТеЙ пОбОлЬшЕ дОбРыХ,оТзыВчИвЫх И пРоСтО хОрОшИх ЛюДеЙ вОкРуГ вАс УлЫбАйТеСь ЧаЩе ВеРьТе Во ВсЁ хОрОшЕе И оНо ОбЯзАтЕлЬнО сБуДеЦцА

С нОвЫм,ХрЮ,2007 гОдОм!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kodi_ItG   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
Саннчеезззз ты куда делсо то??
В аси чидишь хоть бы стукнул!!(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_SanCheZZ   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:17 (ссылка)
а то ты сама не знаешь..где я-)
в аси?когда?не помню..был 2 раза (я с папой чатился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку