-Видео

Без заголовка
Смотрели: 23 (3)
Без заголовка
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucy_Snikers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Выгляди_на_100 DizWorld Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 94
Комментариев: 1086
Написано: 2428


внимание!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:22 + в цитатник

дорогое жюри и дорогие участники!!!!!!!!!!!!!!!!

голосование закончится 21 сентября в 18-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в 18-30 я скажу кто занел первые три места!!!!!!!!ещё раз всем желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в 18-00 я закрою дневник!!!


Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
А кто в жюри?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Tunjasha, все! у кого есть днефф на ли ру!тока за саму сепя голосовать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_lady   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:31 (ссылка)
у тебя еще будут проводиться конкурсы???
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Smart_lady, не наю!может быть!а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_lady   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Просто мне хотелось выставить свое фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
СтервО4ка_я   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
и так все понятно 1 место 23 второе 17(ххотя я не согласна) 3 место 20 ( вот этой красулечке я б и 1-е дала ,такая фотогигееничная ,суппер просто )


хотя я все равно за 29
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
СтервО4ка_я, у всех пока есть шансы!
Ответить С цитатой В цитатник
CarDelkO   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
dj_lucy, просто получилось все равно не савсем нормально
люди активно голосуют за какую-то фоту. а потом оказывается, что это друзья того человека
я тоже могла всех друзей собрать, они ясное дело за меня проголосуют
но не факт, что я буду этоого достойна
и вообще не понимаю зачем такое делать
неужели важна только победа? даже если не достойна...
ну да ладно
я отклонилась от темы

кстати я просила убрать мою фоту)
возможно ты не увидела))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
CarDelkO, прости я уве не могу!просто там какбе нуууууу не могу кароч!
Ответить С цитатой В цитатник
АрБуЗнЫй_КеНи   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Эммм....а можно вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LexSK8   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
а ни4е ,4то я за двоих проголосовал?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_Snikers   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
LexSK8, не чё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:30 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку