-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_GIRL_1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru bachinsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 92
Написано: 302


выходные и последствия

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - kiss kiss!!
Настроение сейчас - суперррррррррррррррр))))

выходные прошли супер, правда в субботу ничего такого не было но то что мы не учились это уже праздник))) а в субботу былло супер мы праздновали день варенье моего брата) и не др приехала моя лафф сестренка Анька вот тогда началось настоящее веселье)) началось нам разукрасили лица получилось просто супер а потом наверно тысяч 5 или 6 просадили на игровых автоматах в атриуме , раз 20 катались там на картинге)))ну в общем былло очень весело)))а как вы провели выходные???))

Valery_S_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
весело=) я тоже так хочу=) я-то просто была в кино=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GIRL_1   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
ясно, а на что Ходила? и скем ??? надеюсь тем с кем я думаю???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
Dj_GIRL_1, неа=) его я даже видеть не хочу....я себе в школе приглядела одного, а ещё один (симпот, кстати) похоже, приглядел меня....так что...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GIRL_1   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Romanticle, так колись кто это????)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Dj_GIRL_1, не, ходила я-то с друьями, но может потом всё изменится в лучшую сторону для меня, и в плохую для Антона=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GIRL_1   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
Romanticle, так ты колись кого себе присмлтрела?????))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Dj_GIRL_1, самое прикольное, что я даже не знаю, как их зовут=) знаю только, что они оба из 10....потяну ли я?
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GIRL_1   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
ты и на инстетут потянешь))) может тебе и 15 но выглядишь тына все 17 точн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Dj_GIRL_1, это лучший для меня комплимент, спасибо, зай=) (если учесть, что ещё одному парню, самому лучшему из всех, 18 лет...) ух, я плохая....эх...а у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GIRL_1   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Romanticle, у меня никак первый раз в жизне ничего не хочу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Dj_GIRL_1, а вот я наоборот хочу сейчас, как никогда раньше....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку