-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Genich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 113


Эх..

Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Ozone - Rock (Take A Stand) (Jupiter Six Vocal Mix)
Настроение сейчас - Проснулся

Питомник "Серенада Северной Долины" предлагает щенка самоеда (сука) от Серенада Северной Долины Бемби и Чемпиона России Серенада Северной Долины Орфея. Более подробная информация на сайте: http://samoed-akita.narod.ru  Цена: 1300$    Тел: 8(812)3020310

Вот блин...а продавать то жалко..


 (700x525, 45Kb)

Mylledy   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:18 (ссылка)
эх...
и правда жаль..( такой лапулька..плюшевый... спрошу у кого-нить, правда у меня все москвички... млин, при более удачных обстоятельствах себе б забрала. Жаль отдавать такого медвеженка.
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Genich   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Я бы и сам бы купил) Но у меня и так их две..
Ответить С цитатой В цитатник
Mylledy   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
Женька!!!!
С Днем Варения ТЯ!)))
Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!

хи))и тут тя поздравляю и ЛЮ!)))
 (105x63, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Genich   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:00 (ссылка)
Пасибо Наташ!) Так приятно!)
И тут Я Тя Лю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mylledy   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
Привет , Женька!:)
я к тебе не с пустыми руками)
я тебе ёлочку притаранила) с ёлочного базара)
воть..., С Наступающим Тя!!!)
тьмок!
 (134x186, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
Как замечательно, что у меня есть такой классный братик! Я тоже тя лЮ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Genich   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
Crezzi_17
И я тя лю сестрёнка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку