-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Genich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 113


Немного О Себе!

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - Armin Van Buuren Featuring Justine Suissa - Wall Of Sound
Настроение сейчас - Отличное, тока устал немного)

Здрасти.) Вот по настойчивой просьбе Mylledy   Решил написать немного о себе)

Значит так:  Зовут Меня Евгений..мне 20 лет, Живу я в Санкт-Петербурге..Работаю в охране, больничку охраняю...На выходных гуляю, отдыхаю...музыку пишу в стиле Progressyv Melodic Trance .. Скоро должен выйти сборник под названием Trance Land 3  на котором записан один из моих треков совместно сделанный с Dj_Fresh-ом, называется The Night You Racing Fly, сейчас пока составляется плэй лист, но уже к концу февраля он будет распространятся по всему миру...Вот)  А так я обычный парень, такой же как и Реви) и многие другие) Ивашка, Wec, Pacc.. ну и т.д. Всех перечеслять небуду)) а то непоместится.. Люблю поспать и поесть)) Кстати я сегодня тока с работы пришёл...устал, оч. трудно думать) так что писать много небуду, лучше в следующий раз побольше напишу.. Ну вот вроде бы и всё) коротко и ясно) 



Реви   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:17 (ссылка)
Флудераст))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Genich   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Сам ты Флудераст)) Отстань))
Ответить С цитатой В цитатник
Реви   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:23 (ссылка)
не флуди))забаню))
Ответить С цитатой В цитатник
Реви   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 11:18 (ссылка)
Чёт странно это всё
Ответить С цитатой В цитатник
Mylledy   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение Реви
Чёт странно это всё


что именно??:)))))
у меня предложение!:))
поехали с тобой вместе в Питер!:) может нам диск на халяву перепадет:)) заодно проверим правду ли говорит про себя ди-джей, пройдемся по местам, где наш гений черпает вдохновение :)))))))))а?))
хотя там наверно оч слякотно и ветренно...(
Ответить С цитатой В цитатник
Mylledy   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:14 (ссылка)
поспали ... -можно и поесть.., поели -можно и поспать....
скоро станешь круглым как колобок!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pas111   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:23 (ссылка)
А вот и я )))
Кстати я на Расс))) я Пасс или Пас или Pas да в принципе какая разница))))
Жду твой альбом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Реви   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 11:42 (ссылка)
Я б с радастью))съездил))
Ответить С цитатой В цитатник
WEC1   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 04:04 (ссылка)
Дидж!!! Наконец я тебя нашёл ! ))
Прив )) Ты вообще куда пропал ?
Дидж, у меня новости, я тут наконец то нашёл одну фирму которая может сделать диск с любым изображением... Так вполне уже можно попробовать сделать отдельный демонстрационный диск Диджея одного Гы ))) Так что надо связаться нам как нить, чтоб ты передал песенки новые если есть и всякую мелочь обсудить, рисунок на диск выбрать и я пойду закажу потом пробный диск и потом тебе отошлю. Вообщем не пропадай ) Как тебя теперь находить ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку