-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_GBRSAB

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

techno minimal d'n'b dark electro

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 77


Мои работы

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Reaper - urnensand
Настроение сейчас - Всё ок

Отныне здесь я буду выкладывать все свои треки которые будут размещаться на ресурсе D.I.Y на котором вы можете за меня проголосовать плохо или хорошо решать вам, но чтобы проголосовать вы должны там зарегистрироваться. Вообщем жду мнения моих слушателей и критиков, которые очень много для меня значят.


http://diy.a1tv.ru/item/17074- Tecno key
http://diy.a1tv.ru/item/16817
-Minimal One
http://diy.a1tv.ru/item/21259- Vesna

Miranda666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
Треки классные!жду еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_GBRSAB   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо рад стараться. Насчёт нового река то возьмусь наверное завтра когда закончу это уже будет зависить от того как муза ко мне будет благосклонна)
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda666   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Dj_GBRSAB,
не парься) я с ней поговорю;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку