-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_GALKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 60
Комментариев: 42
Написано: 93


Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:11 + в цитатник
ВСЕ опять хреного!!! ну скоко моно??? "плачет"... я в понедельник парню
в школе голову разбила!!! его на скорой увозили!!! он конечно сам
виноват, и все учителя за меня заступились! но голову то я ему
разбила!!! если честно то я его месяц терпела! ни дня спокойной жизни не
было! блин, в школу приходишь, они со своей шайкой давай измываться, из
школы идешь так пасут до остановки сзади улюлюкая, в общем морально они
меня добили основательно! вот я и не выдержала... если честно я даже не
раскаиваюсь и знаю что в принципе я права!!!
купила себе струну для гитары, справочник аккордов... буду дальше
учиться!!! Как вы считаете, я ведь права что парня побила? ты как считаешь? но я
честно не выдержала... надоело мне уже свою злобу на них срывать на
табуретках!!! я устала... наверно я тебя уже жутко достала и надоела...
прости...

Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:17 (ссылка)
Галь, мое мнение ты знаешь, клади на всех!!!! Ты правильно сделала, таких моральных уродов надо вврх ногами за фанарные столбы вешать ну или убивать без права воскрешения. Успокойся и не психуй, не рви сердце, как гриться перемелиться мука будет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Оно, конечно правильно за все из подлости!!! Но что ж ты сделала, чтоб разбить ему голову, да так, чтоб на скорой увезли! Уууух!
Ответить С цитатой В цитатник
Аида_Мамзелькина   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:04 (ссылка)
Ну она сначала на табуретках отыгрывалась а потом этой табуреткой....................
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:24 (ссылка)

Аида_Мамзелькина: Ну она сначала на табуретках отыгрывалась а потом этой табуреткой....................

Н-да, представляю, как надо был разозлить человека.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
my_dream_4_u   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
ты молодец!! А почему нет.. он же пацан! кретин но всё равно мужского пола. Так что продолжай!! Главное, чтоб не мстил.. =) ещё раз молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
каравелла   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:48 (ссылка)
Я пока терплю, т. к. серьёзно меня ещё не били, просто огрызалась. Когда до меня дотрагивались-таки, то это... того...ну, в общем, ап стенку! их!
Ты не огорчайся, правильно поступила - не фиг было считать тебя слабой, да и остальных девушек - тоже... ))
Ты главное табуретками запасайся, табуретками! ))
Ответить С цитатой В цитатник
каравелла   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:49 (ссылка)
Пардон, если не узнали, я - Magan, Вудистка, Megan, Огненная... ну и всё в этом духе! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку