-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_GALKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 60
Комментариев: 42
Написано: 93


Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - полицейская академия
Настроение сейчас - отлично

ЛАДНО ХВАТИТ ГОВОРИТЬ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ О ГРУСТНОМ! этим летом я ездила в КРЫМ!!! это просто супер спали первые три дня в палатках потом переехали на природу в палатках жить! по горам ползали! я привыкла что со своими ровесниками у меня отношения не очень ладятся! ну и приняла борцовскую стойку! но потом поняла что здесь со всем другие люди! им всем от 15 до 19 где-то так! я в первый раз была в коллективе где я ко всем хорошо относилась и ко мне взаимно, но они все из Нижнего Новгорода! ладно будем надеятся что мы с ними увидимся! но это лучшее лето в моей жизни!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку