-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_FATAL1TY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА MXC2 Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 114
Комментариев: 438
Написано: 789


Ха...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:21 + в цитатник

Я вернулси!хы...Вчера после коммандировки в Твери ,из которой я приехал в районе 20 часов поехал на коорпоративную вечерику  от нашей фирмы куда то в отель какой то под названием "PLAZA - Hall" в районе м.1905 г. с чуваком с работы!!!Приехали туда.и попали  прямо на начало ФУРШЕТА!хы.....первым делом поздаровался с народом,который организовывал этот коорпоратив,они ксттати с нами тоже работаю!потом пошёл к бару,взял бокал винца,и пошёл к закускам!Ням...НЯм...Ням.....закуска была что надо и вино было отменное! вина я выпил.....ну не помню уже сколько бокаллов,но он был не один.....хы.....!после коорпаротива я с другом взяли тачку и поехали на какую то дискотеку!!!!отжигали там от всей души.....там заказали столик.,покушали опятьт же,взяли по пивку.посидели нормально!за тем купили по бутылки очень классного,французкого винца и поехали к нему на хату!!!!приехали  к нему,а он живёт в районе "НОВОКАСИНО",потусили ещё там в кафешке,а потмо нам,в 5-ом часу утра захотелось спать и я пошёл ночевать к нему!!!короче : погуляли на славу,на работу вместо 9 утра - приехал в 12 дня!Хы...вот так вот!!!!Завтра у меня,т.е. в субботу будет свободный день а в воскресение буду заниматься целый день переездом на другую хату.но скорей всего я завтра пойду на ДР моей хорошей знакомой!!!!так что у меня всё хорошо!!!!Не поминайте лихом.....скоро вернусЬ.... (640x480, 168Kb)

pod (280x22, 3Kb)


pussy-kate   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
а ты все пьешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_FATAL1TY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
pussy-kate я не то что любимец выпивки алкогольной продукции.но я просто знаю меру себе....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку