-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_FATAL1TY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА MXC2 Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 114
Комментариев: 438
Написано: 789


С Днём Победы!

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:51 + в цитатник

Во вторник, 8-ого числа : я,друг и две девчёнки на машине рванули за город,в районе аэропорта ДОМОДЕДОВО  на дачу с ночевой!Прикупили ящик "Tubourg",3 кг. разного вида шашлыка:свинина,курица,и ещё какой то непонятный сорт(смешанный) ! пузырь водки ну и по мелочам:огурчики,помидорчики,шпротики и так далее! приехали на дачу в 8-ом часу вечера,поздновато было!сразу как только приехали,начали разжигать костёрчик в мангале!!!пока девчёнки готовили стол,я и Вадим разбирались с шашлыком!я рубил дрова и разжигал костёр,а он готовил шашлычок!!!когда дошло дело до углей,то мы засадили 5 шампуров свининки и положили жариться на мангал,а пока они готовились пошли к столу!Засодили несколько рюмочек водочки,хотя перед этим выпили уже по 2 бутылочки пивка!!!!посидели,поприкалывались,покушали,но а потмо пошли снимать первую партию шашлыка!!свинина была вкусная!!!мы её быстро смахнули в желудок,под овощи,и водочку!!!!время 10-ый час вечера,надо заново разжигать костёр,потмоу что уже моросил дождь и угли все потули...я стал опять рубить дрова уже так сказать в полную темноту и когда я понял чт оу меня уже не хватает цЕлкости - было уже поздно!очередная деревяшечка,которую я придерживал одной рукой,чтобы заценить её по середине топором а другой,в которой держал топор и которая уже моталась из стороны в сторону случайно попала не по деревяшке а по моему пальцу!!пошла кровь,девчёнки всё быстро организовали:йод,бинт и ещё что-то(я уже не помню) !сделали мне перевязку,насадили вторую партию шашлыка(курица) и пошли сново за стол!!!короче.....посидели классно!потом пол ночи не давали друг другу спать!!то я,то Вадим встанут и под музыку начнём танцевать стриптиз ,а девчёнки вообще в угаре были,хотя Вадим потом решил ещё за водкой сгонять в магаз,но вернулся без неё.потому что магаз был закрыт!!!!уехали с дачи в 17:40 вечера 9-ого числа!!!скажу только одно - праздник ПОБЕДЫ удался на славу!нам всем понравилось!!!

P.S. - фотка очень смешная для нас с Вадиком!я держу зонт,накрываю тем самым шашлык от дождя,но было всё бестолку!тем более мы были пьяные в гавно и нам было уже как то паролельно...

 (640x480, 187Kb)

pussy-kate   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
мясо-вред=)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_FATAL1TY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
хочешь сказать ты не кушаешь шашлык,не кушаешь мясо?
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-kate   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
хочу сказать,что не ем мясо ни в каком виде
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_FATAL1TY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
хы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку