-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_FATAL1TY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА MXC2 Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 114
Комментариев: 438
Написано: 789


Радость и загадки!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Казантип 2006 - Fuck the Dj

Ну что вам таково поведать то?!Ну вот,сначало поменял саму окраску своего днева!поменял музон в дневе!теперь я весь вашь!задавайте мне все и всё!Я готов на ваши вопросы отвечать,так как меня небыло тут чуть больше месяца!Соскучился по вам всем!Соскучился по "Кати" , по "Квити", по многим,долго перечислять!Я шас на позитиве!Шас у меня всё просто на просто суппер в жизни пошло! хорошая работа,учёба полным ходом,личная  жизнь тока в гараже так сказать находиться почему,то ,ну да ладно!аааааааа,.....не знаю почему я вернулся!Я в начале Января так серьёзно был настроен на то чтобы вообще уйти навсегда из дневника,а то что вернулся - может меня что-то подтолкнуло на это или кто-то?!ну ка давайте,признавайтесь дорогие мои!


 (640x480, 237Kb)

pussy-kate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
наверное, не я=)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_FATAL1TY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:48 (ссылка)
pussy-kate, почему же не ты!а может и ты!я ведь не мало сделал того чтобы вернуться!может и ты!не думай так как будто ты не важную роль в этом играешь!
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-kate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:03 (ссылка)
ок, не буду=) поживем-увидим=)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_FATAL1TY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку