-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Doll

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 129
Написано: 555


раз...два...три...

Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:49 + в цитатник
 (300x400, 19Kb)

Чувствую себя сейчас отвратительно...сама не знаю почему,но настроение гавно. Надоело одиночество. Вечный поиск. Бесит. Всё бесит. Даже поездка можно сказать накрылась,сказали,что там плохая погода и что я там нифига не загорю и не покупаюсь. Но почему всё так отвратно? радует одно-есть друзья...меня наконецто хоть кто-то стал поддерживать)но и этого порой бывает мало....особенно с личным,а нужно ходить с натянутой улыбкой и корчить из себя пафосную недотрогу...трудно!жаль,что мало людей,которые меня понимают...я не могу выбирать друзей...они сами появляются...но хоть за это рада.

надеюсь....всё изменится,не хочу быть такой.

...фак


Call_back_later   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
в австрии будет ужастная погода?
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 21:13 (ссылка)
ну так сказали..хотя я потом погоду посмотрела,когда мы приедем,там как раз будет +26,+29...надеюсь на это)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку