-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Doll

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 129
Написано: 555


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:06 + в цитатник
 (98x98, 2Kb) Настроение сейчас - тыц-тыц-тыц

Еее))))))у меня всё супер;)

Вот я наконец и дождалась лета....юху!)))но чёт его срвсем нечувствуется((

хех....но хоть одно радует,что через неделю в Австрию уезжаю,арррр...жду с нетерпением,а то устала дома тут сохнуть...)

Всё себе закупаю к поездке,эмоций достаточно))

да....на счёт предыдущего поста...теперь всё оки-доки,хорошо,когда встречаешь действительно клёвых друзей=)мен конечно ещё многого чего не хватает...но я думаю у меня всё впереди,я в этом уверенна,но сейчас стараюсь об этом не думать и живу одной поездкой.....ах........))))))))

Кстати теперь буду писать чаще,все поудаляли дневы,а вот наооборот теперь им хоршенько займусь.выставлю фотки)))блин,так всё непривычно)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку