-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Doll

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 129
Написано: 555


)))))))))))))ЮЮЮЮпи)))))))))))))

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
image002[1] (128x128, 10Kb)

О..)))Сёня был офигительный день)))Я с подружкой Алёноой ездила в Красный Кит. Мы там так бесились, хаха^^)))))то воще, столько эмоций))) Ещё я понакупила себе всяких аксессуарчиков, но самое главное, я купила себе наконец ремень с ello Kityy!! Так что я счастлива:)Сменила диз на более яркий, по настроению;))Сёня настолько классный день, что я получила 5 по химии)))))Уху!!! ещё к тому же в понедельник мы не учимся, спасибки выборам") В общем у кого плохое настроение-говорите, не стесняйтесь, я его вам быстренько подниму, я сёня добрая))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Sexual_terrorist   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ну ты ботааан)) 5 по химии........) нда деточка)) докатилась) А ремень зачётный) хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Я не батаан!!)))))Я не так уж и часто получаю пятёрки по химии!) А ремень я сразу поняла, что тебе понравился, завидуй)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexual_terrorist   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
НЕ в моих правилах завидовать детко))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_A_L_M_O_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
хех)рада за тя)
а вот у мя настроение дерьмо(
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:24 (ссылка)
_A_L_M_O_,Ничего, не расстраивайся)))Сегодня настроение дерьмо, а завтра отличное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
AkSeonKa, Хм, ты уверена???
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
AkSeonKa, ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_plush_cookies_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
Dj_Doll, прикольн )))я тож обожаю отрываться ыыы ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Sweet_Shiny_Girl, отрываться-эт каайф)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_plush_cookies_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Dj_Doll, дяяяя)))особенно с прикольными людьми...эт оч круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
Sweet_Shiny_Girl, Точно, точно)))главное иметь таких друзей)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Миалина   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
Мне Алёна уже всё подробно рассказала)) Насчёт Hello Kitty ссупер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
))))Миалина, Ой, спс!ПриятненЬко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку