-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_Doll

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 129
Написано: 555


ААААА!))))))

Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - Ферджиии
 (250x250, 19Kb) Настроение сейчас - О4 классное

Уау))Наконец сёня ко мне приехала Алёнка),правда погода немного не удалась,но это не помешала нам о4 хорошо потусить)Ну наконец я дождалась этого дня!!!!!Воооооот,а ещё у моей мамочки завтра День Рождения,так что она у меня сёня СУУУУУпер добрая),приготовила ей подарки ну и всё такое..)Паззитифщик из меня так и прёёёт:)))))Ещё бы погода была получше ваще бы круто было,надеюсь у вас тож настроенице хорошее).Ну вот,даж не знаю чёж ещё рассказать......через неделю жду опять Алёнку с нетерпением.Лана,всем ЧМакииии)))))))))



пирожок_ни_с_чем   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Круто)) у моей мамы, кстати, тож скоро др)) я уже вовсю подарки готовлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
А)))Ну когда у неё ДР будет,передай ей от меня лучшие поздравления))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Hola   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
я люблю когда у моей мамы день рождение...)
Ответить С цитатой В цитатник
chica_xD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
погода и правда подводит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
crazzzy_lemon, Да,я тож люблю)о4 приятно делать ей подарки и в этот день она суперски добрая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
chica4ka, Да эт точно,но ничё,меня это не так уж и расстраивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Миалина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
У моей мамы ДР 31 декабря)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Уау!)У неё вдвойне больше подарков,крууто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку