-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Моя жизнь

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - электро..
 (359x480, 25Kb)
Настроение сейчас - ппц позитиффффффффффффф

Ну привет всем. На данный момент времени моя жизнь не просто хороша , а шикарна, лучше просто не бывает, ни когда не было и не будет. Короче просто ваааааааааааау. И все это благодаря моей второй половинке с которой я случайно встретился и познакомился когда играл в школе. это радость всей моей жизни. Таким счастливым я не был никогда. У нас с ней все просто замечательно. Супер круто, просто потрясно ваааааще. Ну в общем начнем с начала. я давано тут не был уже так , что написать надо че со мной было то!. Ну я справил с ней новый год. С ней и с ее братом было прикольно. потом она уехала в Финляндию вроде. я ооооооочень скучал! но она вернулась через 5 дней и все было супер. Я отпразновал свой ДР мне уже 19 лет. но это было недавно а 10 января была днюха моей любимо. ну прикольно было если бы не некоторый персонажи , которые весь кайф попортили, а така очень даже ничего. НУ что мы о грустном , у нас с ней появилось место пребывания, короче жилье. Мне осталось порвать зад исправить все долги , закончить академию это ебланическую. и просто переехать туда. Квартирка просто шик, так что скучно нам там не будет. и вообще я хочу на ней жениться и хочу , что бы у нас были дети. В принципе они и будут она тоже этого хочет, но у нас есть пара проблем. Ну сами подумайте какие именно. Возраст конечно. Но это насамом то деле не проблема. Короче все супер. Такого счастья в моей жизни еще не было. и вроде у друзей все хорошо на скоко я знаю. Так , что жизнь налаживается. Скоро я буду совсем семьянином, буду работать и приезжать домой под вечер, а дома меня будет ждать моя любимая жена Маша и маленький малышь. который буит топать маленькими ножками мне навстречу и кричать ПАПА. Может вы подумаете , что я псих и это рановато для меня . Но я уже готов к таким отношениям, к настоящей любви. Так что с богом. Все будет афигенно , неприменно все будет афигенно. Бай

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку