-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Люблю

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:11 + в цитатник
Вот сто лет я уже не писал ни чего в днеунике. я вернулся. я очень сильно влюбился в девушку. ну очень сильно. это моя судьба. тут без всяких шуток и приколов я люблю по настоящему. это то чего я ждал пол жизни. я женюсь на ней и у нас будут дети. двое. мальчик и девочка. такие клевые и ахренительные. Мариша ты самая лучшая на свете. просто все так хорошо что решил это тут оставить!я еще напишу просто времени нету
 (525x700, 68Kb)

An_DruS   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Люби и будь любим!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку