-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


ВОт Это да!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:10 + в цитатник
 (500x338, 34Kb)
Противный сегодня день был. Ваще жесть . Я сегодня че тока не сделал: Я сегодня съездил в академию, славабогу встретил там влада, а тоб я повесился, академия не работает а мы как два ушлепка приперлись, ну ни че., далее поехали на сокол забрали там фотки, потом поехали на проспект мира. мне типа надо было на собеседование., посидели в макдаке, и я пошел собеседоваться., в общем работа жесть(ну ее нах, сука такой гемор из за каких то гребаных 12 кусков в месяц, нет спасибо это не для меня)., зато приехал домой , точнее простите к маше, мы сне й посидели повтыкали я ей вынес мозг, ну бывает простите. Обменялись нежностями на последок, неподумайте плохо - это реально были нежности, вот и разошлись. Сижу я щас дома и втыкаю. Делать нечего. Щас зато мама приедет из ашана привезет че нить пожрать. Я поем и спать до завтрашнего утра , до 5:30, снова здарова это раннее пробуждение меня когда нить доканает. Ну а так врподе все очень даже чики пуки, так что я стараюсь непариться и живу. Как говорится респектуха вам и уважуха.!!!

SnowMaiden   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
Больше всего в твоем посте мне понравилась фраза "Респектуха вам и уважуха")))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку