-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Жесть!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:00 + в цитатник
 (700x525, 194Kb)
Че то давно я ни че не писал. Щас исправлюсь. Вообщем че неделя прошла не очень, меня недопустили по испанскому. но это фигня. Вчера ночью тусил с Владом на хате у подруги. Все было норм там была моя любимая Маша. Но мне тусовка не понравилась. А сегодня я думал, что проведу вечер даже ночь со своей любимой. Посмотрим фильм, поболтаем, ну а дальше хрен знает что бы было. В итоге все обламалось. В каторый раз. Абидно, но я не могу на нее обижаться. Эти женские дни всегда все обламывают. Тем более у нее болела поясница. А самое ужасное, меня это просто вывело, ей вчера на тусе в воду подмешали , что то вроде спидов. Так она себя там вела просто ужасно. Мне это дико непонравилось. А сегодня пришла, какаето странная , в итоге мне все рассказал. Ну , что я мог сделать да ничего. Я перебесился, она даже хотела уйти. Но я не знаю почему она этого не сделала. Я на нее нагнал. Вот она встала и просто пошла прочь от меня. Я думал сначала не догонять ее а потом решил всеж выйти, а она не ушал. Но это жесть. Вы себе даже не представляете. Я просто не знаю как надо разговаривать с человеком который находится под чем то.Мне просто стало на столько плохо на душе. Весь прикол в том , что чтоб я несделал для того , чтобы провести с ней времени больше , чем 4-5 часов, все обламывается. Мне так за это абидно. Я з кожу вон лезу, чтобы нам было хорошо вместе. Инам действительно хорошо. Но вот эти все подставы меня просто убивают. Каждый раз , как я договорюсь с родителями типа мама, пап не приещжайте домой, каждый раз она звонит и у нее , что то происходит. Я ее не могу винить. Если бы реально, как она и говорит она бы жила одна и не от кого не зависела тогда да, все было бы ок. Но тут просто жесть. обидно, когда ты просто рвешь всех и вся, а в итоге не результата ни чего нету. Только очередная ссора из за того что я такой (пздатый)делаю все для того что бы мы были вместе и нам было хорошо , а она такое говно! Я так не в коем случае. Я ее люблю больше жизни. Ини когда бы не хотел и не сказал бы про нее плохо. Она моя единственная настоящая любовью. И я сомневаюсь , что еще кто то кроме нее сделал бы меня таким счастливым.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку