-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


В поисках счастья

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - I'v got the power-электро хаус ремикс
138d77e7f8921675 (266x400, 30Kb)
Настроение сейчас - Позитиффф почти весь вылился, но завтра новый день!!!

Вот искал я любовь все свои неполные 19 лет и наконец то обрел счастье. Она вошла в мою скромную жизнь. Зашла и устроила в ней абсолютный переполох и хаос. Я просто без ума от нее. Я не знаю зачем я сейчас это пишу. Меня каждый день переполняют эмоции от осознания того , что вот оно мое счастье. Первая девушка, которая отвечает взаимностью на взаимность. Каждый день я ее вижу и каждый день не могу нарадоваться тому факту , что я не один. Наконец то свершилось. УРА ТОВАРИЩИ,УРА! Я нашел. конечно не без посторонней помощи. Спасибо моей бывшей девушке Даше. Ведь если бы не она я б никогда не знал бы такого чуда, как любовь и взаимность. Всю жизнь мечтал о человеке который будет меня любить. И главное искал то я не там где надо, а я искал, постоянно находил но терял. А тут все по другому. Тут живет она не далеко. Минут 15 ходьбы от моего дома.
Доброй души человек, души в ней не чаю, жить без нее не могу, дышать, спать, думать, говорить, да и вообще что то делать. Я без нее ни куда не хочу. Может это глупо но я уже хочу с ней жить под одной крышей. Но это не возможно на данный момент времени. Ну ни чего вся жизнь еще впереди. Все будет ок. Ну из этого можно сделать вывод, что нет ничего не возможного, поиски счастья всегда дают свои сладкие плоды, рано или поздно. Вот и кстати совет не ищите вторую половинку где то далеко, надо просто посмотреть по сторонам, а может она рядом.!!!Мои поиски счастья и согласия, закончились в тот момент, когда Маша сказала мне , что любит меня. Всем счастья и любви. Я просто лечууууууу.юхууууу! ловите меня там......там за облаками!!!

RA_Breeze   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:11 (ссылка)
ни прошло и...скока там у вас...недели две?)))))
везет те)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Здорово. как приятно, когда у человека такие жизнерадостные записи. Поздравляю)))
Повезло и тебе с любимой девушкой и ей с так сильно любищем ее молодым человек!
удачи вам)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку