-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Счастье

Среда, 31 Октября 2007 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - P.Diddy-I'll be mising you
 (700x525, 146Kb)
Настроение сейчас - Вау я схожу по ней с ума!!

Познай себя. Это жесть. Надо ж так влюбиться! Я просто реально за все свои долбанные 18 лет ни разу не чувствовал себя так хорошо с девушкой. С ней легко. Но если посмотреть с другой стороны то, что с не легко это не очень хорошо такие отношения скучные и быстро надоедают. Но это не в моём случае. Тут же все хорошо. Есть, какое то разнообразие. Какая то искорка, которая разжигает пламя. Я самый счастливый человек на свете. Я даже не знаю, что меня больше нравится. То, что у меня появился тот самый любимый человечек, которому я готов отдать себя всего до остатка или то что я нашел свою реальность, свой смысл в этой некчёмной и скучной жизни. Хотя наверно и то и другое это очень хорошо. Я наконец то понял что мне надо от отношений. Если честно я всегда думал, что моя девушка будет такой длинноногой моделью. И даже пару раз мне, такие попадались. Но я понял, что счастье состоит не в том, как человек выглядит. Для меня это просто всегда стояло на первом месте (внешний вид моей второй половинки). А в том, как он себя ведет и кем он является. Лучший пример - это Маша. Супер добрый человечек, с чувством юмора, со своими манерами, нет ни чего такого наигранного, она меня любит подстебывать, она не считает, что парень должен быть первым и главным в отношениях, это радует, значит я смогу ждать поддержки от неё. В общем я от нее без ума. Я её не реально люблю. И это - чистая правда. Многие подумают, ну как же так можно полюбить человека, не зная его. Ну может да , может я её плохо знаю, но она для меня смысл моего существования, моей жизни, появился смысл в моих бесконечных поисках счастья. Ура товарищи. Я обрел свободу. Свободу от предрассудков. В общем, я, безгранично счастлив. Обрел свободу и дико радуюсь этому. Я просто царь, король, император вселенной и я чувствую себя таковым только потому, что у меня появился человек который мне дорог и которому дорог я. Я это просто запредельное чувство. Как Маша говорит - нет слов одни эмоции. Именно это я испытываю каждый день, чувствуя и наблюдая за тем, как складывается моя судьба, собранная по осколочкам, по камушкам. Как долго я добирался до этого. Как долго я этого ждал. Вы себе и представить не можете, через что мне пришлось пройти , в отношениях с девушками. Меня кидали, бросали, опускали ниже плинтуса. И главное во всех этих ситуациях я оставался ни с чем. Какое то время я практиковал такие вещи, как встречаться с двумя или тремя, типа прозапас, но и из этого получалось говно. Сейчас же я стал старше, умнее, и опытнее , так что , что бы там ни было я не отпущу её ни куда, ни на шаг от себя. Я буду до последнего боротся за свое место под сонцем, за свое счастье и любовь.Вот я ваще загнул тут. Ну да ладно. Картика называется огонь изнутри.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку