-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Биография

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:39 + в цитатник
 (511x699, 78Kb)
Я не знаю что меня подбило к написанию своей краткой биографии. Наверно хотелось узнать что я из себя представляю и как это будет смотреться на бумаге. Сейчас 2:43 утра, обычное утро понедельника. Я не знаю почему мне не спится. Я просто решил это написать. Интересно через 20 лет смогу ли я закончить свою творение, смогу ли продолжить или хотя б закончить его на данном этапе. Я буду стараться и надеюсь из этого, что-нибудь выйдет. Я буду писать так как есть не дополняя со слов родителей или людей который следили за моим ростом. Как помню так и будет. Это будет краткая биография. Рассказ о себе.


Краткая Биография
Плотников Иван Андреевич родился 15 января 1989 года в Москве. Точного места рождения я не помню ну оно не суть важно. В год я и вся моя семья перебрались в Подмосковье, а если быть точным в Городок-17. Это небольшой военный городок в Одинцовском районе. В нем я прожил все свою сознательную жизнь. В этом городке мой отец прослужил аш до пенсии. Я не знаю зачем нужно было так всю жизнь себе засрать. Был бы уже со своими двумя высшими где нить на рублевки, но нет он ленивый. Наверно я его сын. Наверно я весь в него. Я ленивый. Ну в общем о чем я. Пошел в садик помню из сада правда только последний год. Помню выпускной в саду. Почти все люди с которыми я в этом саду был пошли со мной в одну школу, даже в один класс. Так как на тот момент у нас в городке был всего один сад и одна школа, другого выбора просто не было. Я до сих пор помню одну из сценок в саду. Я стоял за штурвалом и постоянно крутил его то влево то вправо. Правда вот проблем , когда мне говорили право руля я крутил влево. Я просто путал стороны. Зато я вообще не помню первый класс. Такое чувство что просто кто-то стер эти моменты из моей памяти. Проучиться в школе успел всего 2 года. А потом родителей а точнее отца решили отправить в командировку в Аргентину, в город Буэнос-Айрес. Там я прожил 2 года. При этом я жил в здании которое я никогда не забуду. Все ведь смотрели фильмы про динозавров. Вот теперь представьте. Вход в это здание был с дверью размером с теранозавтра. Это была огромная двух створчатая дверь с маленькой обычной дверью с правого края. Как только ты заходишь в нее, перед тобой просто вырастает огромная мраморная лестница, в конце которой находится сделанный из дерева ,я правда не знаю каково, огромный зал с камином. С лева от находилась лестница на второй и третий этажи и в актовый зал, а справа был маленький проход на запасную лестницу. Я жил на 4-ом этаже. К вашему сведению это здание было русской школой в Буэнос-Айресе. Я просто жил в школе. Вот как все встают в школу часов в 7. а я вставал в 8 часов спускался в 8:25 на этаж ниже и оказывался в своём классе. Учился я как обычно, то есть плохо. Все меня ругали. Ну да ладно. Потихоньку я начал осваивать испанский язык, ходил там, в секции по тэйквандо, плаванью, и баскетболу. Даже как-то, получил бронзовую медаль на соревнованиях по тэйквандо. Как щас помню, стоит мои учитель и говорит и сейчас на ринг выходит Иван Плотников, единственный русский ученик нашей школы. Правда там еще был мой брат ну про него вообще отдельный разговор. Ну до ладно. Жил я и не тужил там целых 2 года. По возвращении в Москву и на свою убогую родину, я еще не думал что она такая убогая. Там все чисто опрятно, уютно, а здесь грязь, слякоть, холод и тому подобные кошмары. В общем жопа мира.
Пошел я в туже школу в 6 класс. Мои ребята меня приняли нормально, постепенно влился в атмосферу русской школы. Начал ругаться матом тусить с друзьями, а потом и курить. Как и все пробовал все напитки которые мог. Время подходило к учебе в 9-ом классе. И вот свершилось первые экзамены. И тут как назло наша директриса, будучи редкостной сукой решила мне все обломать. Я как бы всегда по сути своей был лидером и всегда мог сказать своё веское слово. Но тут видимо меня посчитали слишком маленьким. И пригласили маму. Мама кА самый здравомыслящий человек в семье, устроила там скандал. Со стороны директора посыпались угрозы в ее адрес ”ваши дети не сдадут экзамены, их заловят в гаражах, к вам залезут в квартиру” Но в итоге я сдал все экзамены и сейчас директор меня ненавидит, потому что я просто её вздрючил. В итоге я с рулил после 9-ого класса в академию туризма. Сейчас я уже на четвертом курсе. Уже взял тему по дипломной работе. И вообще у меня пока все отлично. Я нашел много хороших друзей, не нашел любовь,но может оно и к лучшему. Я всегда был волком одиночкой по части отношений. Зато я уже 4 сезон буду кататься на сноуборде, я dj, я хороший друг и товарищ, я неплохой любовник и очень не дурно целуюсь, я никогда не ходил в школу танцев, но и это у меня получается не плохо. Я блондин – это главная моя особенность, это то чем я выделяюсь из общей массы. Хотелось донести до масс кусочек себя. И мне кажется,я это сделал. Может изредка я буду дополнять информацию о себе. А лучше если люди , который читают мой дневник будут оставлять свои комментарии. А если им будет интересно они могут там же задать мне вопрос по кокому-нибудь этапу моей жизни с радостью откликнусь на все их вопросы. Мне самому интересно что из этого выйдет. Так что пишите, читайте, не забывайте!!!

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Здорово. А все говорят, что за границей еще хуже, чем в москве жить.
А очень тяжело было первое время в Буэнос-Айресе или ты быстро там освоился?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку