-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Просто так!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:34 + в цитатник
 (700x525, 86Kb)
Вот вроде тусовка прошла хорошо.Мне даже Влад дал с десяток дисков диско хауса. Клевый музон. Меня прет. Такой позитивчик навивает. Буду играть такой музон на закрытии кубка России по ралли. Воть. Так что все хорошо. Правда вот чувствую я себя не очень. Че то у меня такая слабость. Пойти чтоль поспать. Хотя нет еще рановато. Во пришла сегодня ко мне Маша. Мы с ней посидели потрепались. Прикольно было. Надеюсь у меня с ней все получится. Единственное я не чувствую в себе сил что б налаживать отношения с девушками. Я устал. Хочется что б хоть раз в жизни девушка взяла инициативу на себя. Но мне кажется этого ни когда не будет. Говорит давай подождем, посмотрим , что по ходу дела у нас с тобой будет. А так с ходу не может.Ну в принципе я могу ее понять.Но я хочу просто расслабиться и дать все сделать за себя. А самому просто поддакивать. Конешно делать что нить в ответ. Но сильно не напрягаться. И вот дилема вечно девушка которая мне нравиться говорит, что ее очень обидели. Она обожглась, и боится теперь отношений. Ну что ж поделаешь не мы такие, жизнь такая. И с этим ни чегол не поделаешь. Вечно боятся , что я буду таким же как и все. Ну возможно! Это правда смотря, как ко мне относиться. Если я чувствую отдачу от человека, я готов на все. А если нет то мне это просто не нужно. В общем я не знаю, что из этого выйдет. Хочется в който веки целиком и полностью отдаться одному человеку, почувствовать от него отдачу, которой я ни когда и не откого не чувствовал. Хочеться любить и быть любимым. Я вечно ошибаюсь в выборе. Мне сначало кажеться вот она моя избранница, а потом батс, и оказывается что она не тот за кого себя выдает. Единственное что мне не нравится в Маше это ее любовь к психодэлике. Я этого не понимаю. Я как dj не могу понять привязанности к этому стилю, напрвлению в музыке. Главное она хочет поехать на какой-то оупен. Это жесть. Бывал я на таких. Там все курят траву, глотают таблы. Ужас. Сплошь одни наркоманы. Мне бы очень не хотелось что б моя девушка например ходила в такие злачные места, как бы там круто и модно не было. Воть. Ну поживем увидим.

posh_sterva   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
картиночка пикольненькая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку