-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Ни Любви Ни Тоски Ни Жалости

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:28 + в цитатник
Это жесть , чем больше я про нее узнаю, тем больше у меня к ней отвращение. Я не понимаю , как можно себя та вести. Как можно доводить людей до такого состояния афекта. Я просто в бешенстве. Ну я понял то что она хочет быть свободной. Я даж не стал на нее наседать и просто ослабил хватку. Но я даже думать об этом не хочу , что она будет с этим андреем. Я его не навижу с того момента , как он появился в нашей академии. Может у меня просто болезнь , мания, я просто хочу быть с ней так сильно , что слежу за всеми ее действиями. Может это шутка о том , что она написала в контакте, типа замужем за тем то, тем то. Кто знает тот поймет. Но я не вынесу если увижу их вместе. И непросто вместе а там целующимися. Фу . Ужас. Обычно на такие высказывания парней, девушки отвечают типа "да я не твоя собственность" и все такое. Но Блин зачем доводить тогда было меня до такого состояния , что я теперь схожу по ней с ума.
По идее мне надо расслабиться и жить дальше, чем я и займусь. Забуду все что было между мной и Настей. Просто буду жить дальше. Мне говорят , что это легко. А сами блин попробуйте разлюбить человека с которым знакомы не долго , но привезались к нему так сильно, что не возможно себя контролировать.
Она мне говорила отупсти. Я отпустил. Она говорила я буду делать , что захочу. Да пожалуйста. Но только вот не с теми кого я знаю давно. Я б не имел ни чего против если б это был один из ее сыновей , как она их называет. Они вот класные парни. Но вот нет надо ж просто сделать еще больнее. Может и неспециально. Но если ты прочитаешь эту запись ты поймешь.
В общем че я о грусном то. Давайте жить дружно. Жизнь продолжается. Вот недавно встретил девушку. Она клевая. Я правда ее не очень давно знаю. дня 3. Но всеж. И вообще у меня все круто . Скоро буду по полной гонять по клубам, играть. Ваще не раел. в эту пятницу пойду в клуб Норма. Потом 3 числа я буду состоять в жюри по отбору лучших djев окончивших школу клаберкласс, 4 числа устраиваю совместно с друзьями тусовку в клубе Норма, 5 числа еду на фуршет в честь закрытия и подведения итогов по ралли России(там я буду играть всю ночь). Потом устраиваю тусовку в клубе все свои, с которой срубаю кэша. В общем все круто. НО все же Настя меня очень расстроила. Еще блин какие то гопники взяли избили и обокрали клевого перца моего знакомого djя.
 (700x525, 198Kb)

Pablo_Mrazovic   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
я не зная всю ситуацию.. но мой тебе совет забудь ее ... жизнь на этом не заканчивается! покажи ей что у тебя все классно!! думаю со временем она даже пожалеет что она не с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Demien   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо за совет бро. я так и поступлю!!
 (700x525, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RA_Breeze   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
МС_белый, зная всю ситуацию, могу сказать ТЫ СТОПУДОВ ПРАВ

DJ_Demien, не стоит того, убиваться по телкам неправильно))я это понял и ты пойми)))))

хотя иногда так сука хочется женскоого внимания...причем именно от когото определенного...вобщем ты понял о чем я ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку