-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Ты даже не представляешь как я себя отвратно чувствую. Все надежды, вся вера в себя просто взяла и потухла в один миг. Стоило просто прочитать последнюю запись у тебя в дневнике. Я просто схожу с ума по тихоньку. Ну почему люди который мне действительно нравятся с которыми я хочу быть вместе. вот так вот берут и уходят. когдаж этот ужас, эта черная полоса закончиться. Может просто уйти из жизни, нет это глупо . Но ты тот человек без которого я не вижу смысла дальше жить. Я понял почему я так парюсь из за этого. Просто я тебя люблю и этим все сказано. Я хочу быть с тобой. Я помогу тебе излечиться, я погому забыть его. Я просто буду с тобой чтобы ты сейчас не говорила и не писала. Я слишком дорожу обшением с тобой . Для меня ты тот лучик света в темноте , который осветит мой путь. У меня слезы наварачиваются от осознания того, что ты любишь человека который не просто тебя кинул, он сделал тебе больно, он ни чего не делал для того чтоб удержать тебя. А я буду стараться. Я просто так это не оставлю. Я знаю что мы знакому всего неделю но я продолжаю верить в то что мы будем вместе. Я уверен пройдет время ты его забудешь. Ты просто больна им. В один прекрасный момент ты поймешь что человек с которым ты рядом не испытывает от этого удовольствие. И может вспомнишь о парне который будут тебе верен.........
 (700x525, 344Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку