-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Demien

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 63


ЗА ЧТО???

Пятница, 12 Октября 2007 г. 05:04 + в цитатник
 (700x525, 58Kb)
я просто в шоке. Я не знаю что мне делать. Прочитал последнюю запись в ее дневнике. она боится сделать мне больно. я могу ее понять . но не понимаю почему нельзя просто мне об этом сказать. Почему я должен узнавать об этом по срадствам ее дневника.Ей позвонил наверно или написал ее бывший, я не знаю о чем был разговор, но видимо после него у моей милой настеньки началась депрессия . Я не знаю как мне быть, подойти к ней сегодня в академии и обовсем узнать или она мне сама все скажет или претвориться фантиком-перцем блонд каллор и просто вести себя как обычно. Я не знаю . Мне нужна помощь. К кому можно обратиться. Почему в каком то сраном доме-2 все строят свою любовь , а здесь в реальной жизни хрен. За что. Я хочу любить я сделаю все для этого. Я не хочу ее потерять. А она в свою очередь ни чего не говорит. она может меня упрекнуть в чем нибудь. я не то делаю , не так действую, ну тогда пожалуйста скажем мне об этом. не держи в себе. Я не люблю когда обиды или проблемы скрывают. Можно просто выложить мне все как есть. и тебе станет лучше и я постараюсь все исправить. Почему я все жизнь страдал из за любви ??? я не знаю . может это я такой не правильный, порченый. Может ко мне так относятся. я не понимаю. она написала что все до весны уходит в спячку. как это понимать. То что было вот так вот взять и перечеркнуть. ладно даже если так я умею ждать. Я могу дождаться весны . Оставить все как есть. Не париться . Но мне одному не справиться с такой сложной задачей. я больше не могу писать. мне трудно. Я ни хрена не понимаю. Я ни чего с собой не могу сделать. Я просто морально умер. У меня нет сил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку