-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_de_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 19
Комментариев: 155
Написано: 329


Новая связь!

Суббота, 05 Апреля 2003 г. 22:11 + в цитатник
Добрый день, вечер или ночь!
У меня есть маленькая новость, скорее всего больше технического характера.
Только что установил на своем домашнем компьютере новое программное оборудование. Точнее программу Live Internet, т. е. программа для ведения дневника на Li.Ru. Теперь с этим новшеством я могу быстрее работать с дневником, тем самым значительно увеличивая объём статей.
Мне будет приятно, если вы порадуетесь вместе со мной.
Искренне ваш
В колонках играет: Robbie Rivera vs Billy Paul - Sex
Текущее настроение:

shuny   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2003 г. 07:24 (ссылка)
уже и проги для етого дела пишут...гы...качать не буду считаю нет в этом необходимости
Ответить С цитатой В цитатник
shuny   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2003 г. 18:02 (ссылка)
ты де пропал
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2003 г. 02:51 (ссылка)
Смешно правда?! Недавно говорил одно, в следствии совершенно противоположное действие.
С чем связано?
Да ни с чемтолком.
Куда то пропало настроение. А без настроения нет и вдохновения. Кому то покажеться странным но из-за этого я не дописал ключевую статью. На которыую у меня были большие планы.
Не все потеряно конечно.
Щас могу только пообщещать что постораюсь все исправить!
Ответить С цитатой В цитатник
NaSteNkA_LP   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2003 г. 10:55 (ссылка)
приветик,я очень за тебя рада!удачки тебе с новои связью!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Крошка_Енот   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2003 г. 20:08 (ссылка)
Класссс!!!!! Здорово! Молодчина! Все рады за тебя! УРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Ann-92   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2003 г. 07:40 (ссылка)
А знаеш...у тебя ест фотка?
иду навстречу..Неупусти шанс...
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_Rin   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2003 г. 00:08 (ссылка)
а где прогу-то взял?
Ответить С цитатой В цитатник
kassiopeia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 02:57 (ссылка)
куда пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 08:40 (ссылка)
Смешно правда?!
Яприношу свои извенения, но в ближайшие 3 дня я не смогу вносить новые статьи.
По техническимпричинам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 08:41 (ссылка)
Хех :)
Фотка конечно есть... Могу даже дать.
Моя ася в дневнике ниже написана!
Скинь мне контакт туда!
Жду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kassiopeia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 09:42 (ссылка)
ничего не остается делать, кроме как ждать
Ответить С цитатой В цитатник
киска   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2003 г. 21:07 (ссылка)
а у меня комп говорит что в нем вирус сидит!
твой не нашол?

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку