-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_de_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 19
Комментариев: 155
Написано: 329


Самое Начало!

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 16:50 + в цитатник
Добрый День!:dj:

Отступление:
Хм… дневник! Такая интересная и бесполезная вещь. Читает ли его кто-нибудь, интересно ли?
Но думаю попробовать стоит, к тому же столько интересного накопилось в моей необычной и увлекательной жизни. Хотя судить не мне, об увлекательности и необычности, кому-то это может показаться удачным (заурядным) стечением обстоятельств, а некоторых даже приведет в бешенство. Не знаю, посмотрим походу.

Эта первая запись,… что интересного она несет? Что можно написать сейчас? Что можно писать дальше? О чем? Как часто? Да и вообще Зачем? Первые мысли, которые пришли мне в голову после регистрации. Да и сейчас (по прошествию 2х недель после регистрации) мне не совсем понятны ответы на некоторые вопросы, но у меня уже появились соображения по этому поводу.
Итак, коротко о том, что же вы найдете в этом дневнике далее:
- Кто такой DJ de Art? (обо мне со стороны моего творчества)
- Кто находиться за именем Де Арт`а? (обо мне в повседневной жизни)
- Как Я достиг всего того чего достиг?
- С чего Я начинал?
- Какие у меня планы на будущее?
- Мои проблемы и их решение.
- А так же многое другое о жизни обычного человека который блистает необычностью во всем!

Катюха-танкистка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 18:55 (ссылка)
Итак-сс-сс-сс...начнём-сс-сс-сс :) ну, Добро Пожаловать:)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 18:57 (ссылка)
Хм..... Хорошое начало коментирования моего начала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 19:00 (ссылка)
Хм..... Хорошое начало коментирования моего начала ;)
:) ещё не извесно как будет прокоменнтирован конец начала;)как говорится : всё хорошо, что хорошо кончается!!!:baz: :)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 19:06 (ссылка)
:) ага... согласен ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 19:08 (ссылка)
:)я эт не злая вообще-то:)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_de_Art   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 19:09 (ссылка)
А я знаю что ты не злая ;) я разве так сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 19:14 (ссылка)
А я знаю что ты не злая ;) я разве так сказал?
просто, могло сложится впечатление:) как говорят англичане (тоже как и америкосы : горячо любимые:)) : " Первое впечатление произвести дважды невозможно:)" ---где-то они правы...Но с их чисто прагматичным складом ума , они врядле додумались до умной русской версии сказаного : " ...что встречают по тапкам, а проводят по уму:)..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку