-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_de_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 19
Комментариев: 155
Написано: 329


Выпьем за сейчас

Среда, 31 Декабря 2003 г. 07:11 + в цитатник
Ну вот мы и дошли до кульминационной темы этого дня.
Только не подумайте, что речь пойдет об алкоголе или т. п.
Я собираюсь рассказать о своей Книге, которую я в данный момент пишу. Да да, Вы не ослышались, Артем пишет свою книгу.
Как бы это не было забавно эта правда, и отступать я уже не намерен.

Книга будет называться «Теория Личных Отношений»:.

И будет содержать много интересных моментов.
Философский подход к проблемам отношений, их объяснение и решение.
Наглядные примеры, взятые из моей жизни, наглядно продемонстрируют и дадут понять суть книги.
Если Вас заинтересовала новость то можете обращаться с вопросами и предложениями мне на ICQ 84546909 или мой домашний телефон (3952)326-323.
Буду рад общению!

С уважением Ваш Автор и

Понравилось: 9 пользователям

Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 20:42 (ссылка)
Ну как книга?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку