-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_de_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 19
Комментариев: 155
Написано: 329


DJ d`Art Back!!! Forever & Ever

Среда, 31 Декабря 2003 г. 06:32 + в цитатник
Салат Алейкум! Голодающим Народам Африки

После "небольшой" паузы длящейся примерно пол года я рад, что опять с Вами.
Неправда ли забавно – в последнем сообщении написать «Теперь я буду чаще делать записи в дневнике», а в итоге пропасть на целых 9 месяцев .
Нет, не подумайте, например, что я забеременел или что-то в этом смысле – дело не в том. Все гораздо проще – завалился работой, далее отпуск, потом опять работа и учеба… и т. п.
Я бы так и не вспомнил, что там, на каком то сайте в каком то разделе лежит, красуется, никому не нужный дневник. Пока мне об этом не напомнили, а напомнила некая Foxy, которая, видимо, заскочила (совершенно случайно) на заброшенный, никому не нужный, никчемный дневник.

Скажем спасибо Foxy. (хор): «СПАСИБО FOXY!».

Поехали работать…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку