-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Bluezzz

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Красивые_слова2006 ВАО нет_одиночеству Клуб_взаимопомощи СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ Gotic_Style_Pictures Kagaya_world Mortis_Meetings
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vita_Mortis Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2005
Записей: 312
Комментариев: 1627
Написано: 3147


Млин...

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 02:13 + в цитатник
Млин... Еще бы вспосмнить че было в этот вечер, Хисока не забудь все, что обещала! ;-)

LI 3.9.25

Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:48 (ссылка)
Алкаш ты, Димон! 8 )))))))))))))))))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Bluezzz   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи: Алкаш ты, Димон! 8 )))))))))))))))))


От Алкаша слышу! 8 )))))
Я счас больше похож на чебурашку из мульта:
http://www.multgames.onru.ru/multgames/multopen/597.html
*грею руки об кружку с ванильным зеленым чаем*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka   обратиться по имени Re: Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение DJ_Bluezzz: Млин... Еще бы вспосмнить че было в этот вечер, Хисока не забудь все, что обещала! ;-)



LI 3.9.25

самое удивительное, я помню, что обещала те скопировать анимэ... но вот какое... это большой вопрос! ))) кажись, Евангелион. Помню, что наобещала те кучу ссылок... то но вот какииииих это большой вопрос!!! ))))))) напомни старому уроду!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Bluezzz   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение Hisoka:
Исходное сообщение DJ_Bluezzz: Млин... Еще бы вспосмнить че было в этот вечер, Хисока не забудь все, что обещала! ;-)



LI 3.9.25

самое удивительное, я помню, что обещала те скопировать анимэ... но вот какое... это большой вопрос! ))) кажись, Евангелион. Помню, что наобещала те кучу ссылок... то но вот какииииих это большой вопрос!!! ))))))) напомни старому уроду!


Black Heaven
Каспе
Креатив и побольше

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение Hisoka: [QUOTE]
самое удивительное, я помню, что обещала те скопировать анимэ... но вот какое... это большой вопрос! ))) кажись, Евангелион. Помню, что наобещала те кучу ссылок... то но вот какииииих это большой вопрос!!! ))))))) напомни старому уроду!

И ты тоже алкаш!
Косплей, фотки из ярика и коломны!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение DJ_Bluezzz: [QUOTE]
От Алкаша слышу! 8 )))))
Я счас больше похож на чебурашку из мульта:
http://www.multgames.onru.ru/multgames/multopen/597.html
*грею руки об кружку с ванильным зеленым чаем*

хахахахахахахахахахахахахахаха! бляяяяяяяяяяяяяяя! я просто упал нах! всёёёёё! работы нет! нах! ааааааааааааааааааа! *ржет аж плачет*

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение DJ_Bluezzz:
Исходное сообщение Hisoka:
Исходное сообщение DJ_Bluezzz: Млин... Еще бы вспосмнить че было в этот вечер, Хисока не забудь все, что обещала! ;-)



LI 3.9.25

самое удивительное, я помню, что обещала те скопировать анимэ... но вот какое... это большой вопрос! ))) кажись, Евангелион. Помню, что наобещала те кучу ссылок... то но вот какииииих это большой вопрос!!! ))))))) напомни старому уроду!

Black Heaven
Каспе
Креатив и побольше

так блэк хэвен.... что это такое, я еще помню ))))
Каспе? это чё такое? *у меня блядь такое похмелье ваще ниибацо*
креатив? какой еще креатив? бляяяяяяя *где я?кто здесь?*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:11 (ссылка)
гыгыгыгыгы! у мя тоже похмело такое... пиздецнах! ты хоть помнишь, что мне вчера еще званила?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи: гыгыгыгыгы! у мя тоже похмело такое... пиздецнах! ты хоть помнишь, что мне вчера еще званила?

да? я бля ваще уже не помню после того, как мы в снегу покувыркались... прикольно ))) и чо сказала?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи:
Исходное сообщение DJ_Bluezzz: [QUOTE]
От Алкаша слышу! 8 )))))
Я счас больше похож на чебурашку из мульта:
http://www.multgames.onru.ru/multgames/multopen/597.html
*грею руки об кружку с ванильным зеленым чаем*

хахахахахахахахахахахахахахаха! бляяяяяяяяяяяяяяя! я просто упал нах! всёёёёё! работы нет! нах! ааааааааааааааааааа! *ржет аж плачет*

а у мя опять рожа вся в пятнах... и блядь ебучий герпес опять вылазит сцуконах!
на кого же я похож? на монстра какого-то

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Hisoka:
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи: гыгыгыгыгы! у мя тоже похмело такое... пиздецнах! ты хоть помнишь, что мне вчера еще званила?

да? я бля ваще уже не помню после того, как мы в снегу покувыркались... прикольно ))) и чо сказала?

таким сладким и полным надежды голосом спросила... точнее уточнила встретимся ли мы сегодня, все ли у мя хорошо... я таким голосом ответил что все нормально... спросил тебя можно ли я тебе завтра скажу запрещенную фразу.... ты сказала, что можно, но тогда сейчас ты мне этого не скажешь... Но потом прислала смску "Люблю зайку" мурррр.... Тока вот кто такой зайка? *задумалсо*

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи:
Исходное сообщение Hisoka:
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи: гыгыгыгыгы! у мя тоже похмело такое... пиздецнах! ты хоть помнишь, что мне вчера еще званила?

да? я бля ваще уже не помню после того, как мы в снегу покувыркались... прикольно ))) и чо сказала?

таким сладким и полным надежды голосом спросила... точнее уточнила встретимся ли мы сегодня, все ли у мя хорошо... я таким голосом ответил что все нормально... спросил тебя можно ли я тебе завтра скажу запрещенную фразу.... ты сказала, что можно, но тогда сейчас ты мне этого не скажешь... Но потом прислала смску "Люблю зайку" мурррр.... Тока вот кто такой зайка? *задумалсо*

не знаю, кто этот мистический зайка... *невинно глядит в потолок*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_в_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Bluezzz; Млин... Пятница, 23 Декабря 2005 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Hisoka: [QUOTE]
не знаю, кто этот мистический зайка... *невинно глядит в потолок*

у нас вчерась вообще вечер мистики был.. и сегодня я думаю будет 8 )))))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку