-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_BARON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 32
Написано: 119


Мечта

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - 9 сектор-Free run
Настроение сейчас - Довольно пазитиффное

Сегодня меня немного отпустила ностальгия. Почти весь день я просидел дома,но все же к вечеру мне удалось выбраться на улицу и наконецто подышать свежим воздухом,пройтись по мокрому асфальту и поразмышлять.... Я вообще люблю гулять один по улицам и думать о чем-либо или мечтать.
Вот как раз сегодня мне пришла в голову одна мысль. Точнее это даже не мысль,а некая мечта и она пришла ко мне еще задолго до сегодняшнего дня,но вернулась она ко мне в голову лишь сегодня,потому что для её осуществления мне не хватало хорошей компании. И вот я нашёл такую компанию,каждого члена которой я действительно я ценю и доверяю. Теперь я могу смело сказать,что я близок к исполнению своей мечты. Но я не буду говорить,что это за мечта,иначе она не сбудется. Пусть это останется тайной. Может позже,когда она сбудется,я расскажу вам о ней.

222 (699x303, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку