-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_A_Le_CoC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 242
Написано: 782


ну постебались

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:27 + в цитатник
ночью мы с лёхой,антоном и дисов решили посетить стрип клуб..плохая идея..блять на меня бабы полезли и такие уродины..лёха ваще бухой был..короче я не знаю,что там с лехой и антоном я с дисой успели смотаться на заправку..купили себе по зипу..ну мы тож были немного бухие..и ещё холодно было..попёрлись ко мне..весело Лия обоссалась..пошли вывели её на улицу..потом мы мне ковёр оттирали...чтоб не воняло..потом саня пришёл..пришлось дису под кровать засунуть(спрятать)..потом мама пришла..она и саша пошли на кухню..а я быстро дису пенком под зад из квартиры..пока саня его с мамой не заметили...правда вернулся я в 3 часа ночи..а мама с саней к утру вернулись..я типа уже проснулся и выспался..а на самом то деле...бляя ка кнаркоман..

LeRkinSSS   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:32 (ссылка)
ну и история..
Ответить С цитатой В цитатник
Katyona-   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
Лия обоссалась..ухах мы с Леркой так угорали..
 (640x480, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку