-Музыка

 -Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Общался с друзьями, позвонила жена, поговорили, сказал, что еще в командировке и не выключил телефон!!! Положил в карман и продолжили беседу про сегодняшний отдых в сауне....
На утро открываю дверь стоят чемоданы!
-Дорогая, кто-то приехал??
-Нет!!! Кто-то уезжает!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiZZzzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лю-лю своих друзяшек музыку футбол....и еще мног чего!))) рок метал альтернат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Стефани_Майер bukin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей: 101
Комментариев: 184
Написано: 687


Самый ужасный отдых...

Суббота, 13 Августа 2011 г. 23:19 + в цитатник
Кончено санаторий идеальный, погода прекрасная, но есть одно но...я безумно скучаю по тебе.Раньше я могла просто сидеть и любоваться горами за окном, дышать самым чистым воздухом Европы, смешанным с запахом минералки, а что теперь?Я уехала и оставила свое сердце тебе, каждую минуту я грущу, а иногда от этой боли плачу.Не могу без тебя, очень люблю мой дорогой:*

Понравилось: 28 пользователям

id26327371   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку