-Музыка

 -Я - фотограф

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Общался с друзьями, позвонила жена, поговорили, сказал, что еще в командировке и не выключил телефон!!! Положил в карман и продолжили беседу про сегодняшний отдых в сауне....
На утро открываю дверь стоят чемоданы!
-Дорогая, кто-то приехал??
-Нет!!! Кто-то уезжает!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiZZzzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лю-лю своих друзяшек музыку футбол....и еще мног чего!))) рок метал альтернат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Стефани_Майер bukin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей: 101
Комментариев: 184
Написано: 687


Я люблю тебя всем сердцем!

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:01 + в цитатник
ты должен звонить в день раз 100 с глупыми обсолютно глупыми вопросами..."ты где" "что ты делаешь" "почему ты не позвонила" меня они не раздражают, хотя я буду делать вид что всё надоело) не верь...ругай меня, я буду злится кричать бить посуду, а ты ругай, за короткую юбку-ругай, за то что темнеет а я ещё на улице-ругай. ревнуй. к каждому столбу, говорят девушки ненавидят когда их ревнуют, но ещё больше не навидят когда НЕ ревнуют)я хочу идти и понимать что я за тобой как за каменной стеной. я буду всегда останавливать и говрить тебе "раз ревшуешь значит не доверяешь" но внутри мне будет так приятно. я буду так же бешанно тебя ревновать но делать вид что мне вообще всё равно...я буду постоянно повторять "не обращайся со мной как с ребёнком" а сама только этого и ждать что бы говрил "моя маленькая девочка" что бы спрашивал "ты не замёрзла?" "тебя никто не обижает?" я буду делать вид, что меня всё раздрожает, но будь мудрым...читай в глазах...они будут гореть я буду тебя обажать...заботься обо мне. всегда. я ценю, клянусь я это ценю. Будь грубым. и пусть все вокруг говрят "ужас что за грубиян, он тебя не любит" но мы то с тобой будем знать правду...только не перегибай. никогда не поднимай на меня руку. никогда, я не буду тебя боятся, я просто перестану тебя уважать.никогда не бойся сказать мне правду. никогда. я не считаю твои деньги, мне всё равно....я не смотрю что на тебе надето, мне не важен ты внешне мне важны детали....твои глаза...и не их цвет а их содержание......твои губы не их форма , а их вкус...и не надо быть накаченным спортменном, я просто должна знать что с тобой я в безопасности....тебе плохо? плачь.....о твоих слезах никто не узнает никто.....я не буду тебя успакаивать я буду плакать вместе с тобой.....не надо часто говрить люблю...я сама это пойму , если ты правда любишь...если играешь я тоже пойму ...."я тебя люблю" это всего лишь слова, показать это в сто раз сложнее но ты сможешь...если любишь....сделай так что бы твоё слово было для меня законом. я буду делать вид что не слушаю тебя, но никогда не ослушаюсь. с криками и скандалами но сделай так что бы я стала такой как хочешь ты. я не для кого не собираюсь менятся, но если ты любишь ты можешь меня изменить...сам....

ЕДВАРД_КАЛЛЕН   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:49 (ссылка)
ничего себе любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:24ссылка
Это я не сама написала
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку