-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dizzy_ksu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛИТ_1533 Moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фотграфы_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 72
Комментариев: 265
Написано: 481


просто так...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:03 + в цитатник
Осталось мне 3 дня в москве,а потом 2 недели полного беспредела...С одной стороны уже хочется отсюда смотаться,а с другой даже жалко...У меня щас все просто шоколадно,все прям так,как я хочу. Круглосуточные тусовки,ночевки с кучей народа,разговоры на балконе,встречи рассвета и тд...Люди приходят и уходят,одни компании распадаются,образовываются другие...Но это лето начинается прекрасно. А еще я жду от 10 класса чего-то совсем необыкновенного. Не знаю почему,но очень жду.

Eyeless_masha   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
10 класс... мне страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mislead   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
хы) мы тож ждали))
кстать это начало лета у меня тож офигенное) Куда уезжаешь?
Eyeless_masha, хы, 10ый как раз не страшно, а весело) а вот 11ый ... вот это страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
dizzy_ksu   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:38 (ссылка)
Я думаю страшен не сам 10 класс,а то что с нами будет.(ты это имела ввиду?)
Уезжаю в Черногорию
Ответить С цитатой В цитатник
_Barbara_   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:25 (ссылка)
счастливо)
Ответить С цитатой В цитатник
Eyeless_masha   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 13:49 (ссылка)
конечн.. мне страшно подумать, что со мной будет....)) если 9 такой..
Ответить С цитатой В цитатник
dizzy_ksu   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:47 (ссылка)
Пасибо,Варь)
Ты смотри совсем не поселись там,под забором)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку