-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DIY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Спорю-Жестко BILL_KAULITZ Devil_-_Dracon EMO EMO_KIDS_SPB GirLS-EmO-GirlS Tokio_Hotel_Piter Us_5 Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 159
Написано: 312


Я всё ещё люблю!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:38 + в цитатник
Я не могу больше жить!я так его люблю((я пытаюсь казаться для него счастливой,что мы друзья!Но так я не могу!Андрей-он самый лучший,я так его люблю!я ночами не сплю,просто не могу!!я умру,но он будет счастлив!руки в крови-пониаю,но он всё!а я ему не нужна!Я ему даже не нравлюсь,что я не красивая??или мала?что?почему так???почему?почему?за что???1 раз я полюбила...и всё!ЛЮБЛЮ,не по боюсь этого слова...очень очень люблю(((((О боже,я не смогу так жить!просто.....!он всё((((((хм.....а он больше друга во мне не видит,мне больно быть другом.но не быть не кем ещё больней!Я ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ(((ЛЮБЛЮ.....и я просто не знаю что мне делать(((((((Он просто мечта.а я никто((........!
21794518_1175197451 (400x352, 117Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку