-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dixonbor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Некто_из_Новгорода blackpower Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 319
Комментариев: 281
Написано: 802


В хит параде я на 2-м месте

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:02 + в цитатник
Сегодня по аське трепался с одной из "бывших".
Уточню, что это были мои первые серьезные отношения.
В разговоре выяснилось, что она мне оказывается изменяла,
и сильно удивилась когда узнала что я ей нет.
Врать то тут уже не имеет смысла, 4 года прошло.

А еще она со своим близким другом
(еще одно докозательство дружбы между мужчиной и женщиной)
провели хит-парад ее МЧ,
я оказался на втором месте...
жаль что не знаю человека занявшего первое.

так то прикольно :)
Рубрики:  Рутина

Koma666   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
да уж.. интересно, чем же этот первый был лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Психуша   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:49 (ссылка)
не думаю,что сравнение - хорошее занятие на досуге.
если она нашла у каждого определённое количество плюсов - а,то так-то да,канешна.
и стоит теперь подумать,скоко плюсов она не нашла..:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку