-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dixonbor

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 15) МЫ_С_ЛИ_РУ antifrog ASA_ART_Gallery blackpower borovichi community_promo Creatiff Design faq FAQphotoshop kino_art Photoshop_art Photoshopia vector_art web_development
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Некто_из_Новгорода blackpower Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 319
Комментариев: 281
Написано: 802


А жизнь продолжается

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:26 + в цитатник
Опять я запустил дневник...

Немного свежих событий:
собственно 19 числа был мой день рождения,
теперь мне аж 23 года,
ёмае какой же я уже взрослый типа... ;)
Сегодня починил таки ручник, выложил 1кило рубль :(
А еще у меня очередное место работы,
на сей раз по специальности,
я теперь специалист по ремонту и обслуживанию компьютерной техники,
а это звучит гордо черт возьми.
Рубрики:  Рутина

Sky_Tear   обратиться по имени Re: А жизнь продолжается Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:53 (ссылка)
с прошедшим тебя)))
В колонках играет: Teriyaki Boyz - Tokyo Drift

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Эриол   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:56 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению. Как отпразновал?
Ответить С цитатой В цитатник
dixonbor   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо, отпраздновал плохо,
вообще не люблю праздники,
особенно когда на душе тоска :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку