-Видео

Поиск сообщений в diva_plavalaguna

Создан: 13.08.2003

Вот и кончился очередной Кототай. Но не последний.

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 16:40 + в цитатник

В последние дни нашего третьего Кототая мы съездили на очередной водопад, заглянули в Гекко-бар (не впечатлились, в горах много мест с не менее красивым видом), побывали на пицца-пати у наших чешских друзей - Ники и Росса, устроили у себя блинную вечеринку и барбекю, а также поменяли несколько видов транспорта за пару дней: скутер - минивен - паром - автобус - поезд - такси - самолет - машина.

На коне

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:48 + в цитатник

Заметила, что получилось забавное сочетание розового платья и зеленых "аксессуаров": шлема, кроксов и рюкзачка, такое надо было запечатлеть! :)

638852_CAM02459 (394x700, 232Kb)

А это Кот на спортбайке, который взял на один день поучиться и поездить по бездорожью, как он любит:

638852_P1280170 (700x468, 325Kb)

Длинные тени

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:32 + в цитатник

Самое мое любимое время суток в Тае - время, когда тени становятся длиными: утро и вечер. Яркое и жаркое дневное солнце я предпочитаю пережидать дома, в гамаке с книжкой или с Данилой за учебой.

Сегодня вечером мы выехали из дома в 4 часа, и было еще довольно жарко. Хотя в тени, довольно длинной, было уже прохладно. План на вечер был такой: найти храм Гуань Инь, некие таинственные пещеры, отмеченные на карте, и встретить закат на пляже Таллингам.

Храм мы нашли, были неласково встречены тамошними собаками, но тем не менее осмотрели.

Пещеры найти не удалось, зато случайно нашли секретный пляж: очень длинный, очень красивый, абсолютно пустой. Дороги к нему нет, даже тропинка, по которой может проехать байк, быстро превратилась в каменистую и непроезжаемую. Пришлось идти пешком. Еще один незапланированный трекинг получился, и не могу сказать, что была этому рада.

Зато пляжик порадовал. Правда, был отлив, искупаться не удалось, ну так - заползли, окунулись, охладились немного. А мы еще избалованные стали, душ нам после моря подавай, а то не комфортно. А тут дикий пляж, никаких душей, конечно. Потом еще до байка тащиться обратно в горку пришлось... И вода для питья кончилась не вовремя.

Но потом мы приехали на Таллингам, и нам показали такой закат, что настроение сразу же улучшилось. Чему поспособствовали также: душ, обнаруженный в рестораннном туалете, манговый шейк, кола и пиво.

картинки про это все

8 утра - подвиг

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 16:06 + в цитатник

Что-то я все раньше и раньше просыпаюсь, сегодня вот с рассветом, около шести утра. В Москве я типичная сова, а тут встаю рано, засыпаю тоже рано - около десяти вечера. И мне, надо сказать, это очень нравится. Жаль, что так получается только в тропическом климате.

Впрочем, здесь есть ради чего вскакивать в такую рань. Сегодня вот быстро собрались и поехали на главный самуйский водопад - Намуанг номер два. Туда пачками на джипах привозят туристов с утра до вечера, но есть возможность побывать там, пока никого нет - ранним утром. И у нас получилось! Я первая и совершенно одна искупалась в водопаде, в нижнем бассейне. Чтобы понять, какое это чудо, надо видеть, какие там толпы целый день тусуются. Кот сначал не хотел, было еще совсем не жарко, а вода в водопаде холодная. Но потом все же залез.

P1280175 (700x468, 380Kb)

Чудесное утро

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 10:47 + в цитатник

Первые дни после приезда и последние перед отъездом - особенные, когда чувствуешь все особенно пронзительно. Вначале смотришь на все свежим взглядом, все непривычно, все восхищает и удивляет. А в конце - прощаешься со всем, что успел полюбить, и не можешь насмотреться. И все хочется сфотографировать, съесть или купить, чтобы хоть как-нибудь увезти частичку Тая с собой :)

Сегодня получилось идеальное утро. Очень удачно мы вчера на ярмарку набрели и купили всяких вкусняшек. Поэтому на завтрак у нас был манго и клейкий сладкий рис с кокосовым молоком, а потом мы поехали в кофейню и выпили там чудесный кофе с десертами, купленными на той же ярмарке.

P1280095 (700x468, 461Kb)

Потом Кот завез нас на Ламайский пляж, а сам поехал тестировать и выбирать спортбайк.

На море сегодня волнение. Вода мутная, волны большие, мы с Данилой поплавали в бассейне, в море не решились. И пошли гулять по берегу к Бабушке с Дедушкой и дальше...

Secret falls

Пятница, 30 Января 2015 г. 17:49 + в цитатник

Сегодня мы решили добраться до водопада Secret falls, официальное название Тан Руа. Водопад этот третий по высоте на острове. Дорога предстояла непростая - через горы, и неизвестно было, что нас там ждет: горные дороги Самуи коварны и непредсказуемы, особенно там, где кончается асфальт или бетонка. А уж если на байке трое - шансы въехать, к примеру, в гору снижаются.

В общем, многие горки пришлось нам с Данилой преодолевать пешком, обливаясь потом, пока Кот в одиночку штурмовал их же на байке.

Иногда мы останавливались передохнуть и отдышаться, и любовались открывающимися видами. Хорошо, что с погодой повезло: небо с самого утра затянуло облаками и местами даже небольшими тучками, а если бы палило солнце - не знаю, как бы мы выжили.

P1270963 (700x468, 293Kb)

P1270967 (700x468, 338Kb)

По этой дороге мы тащились пешком:

P1270969 (700x468, 363Kb)

И снова водопады

Четверг, 29 Января 2015 г. 16:35 + в цитатник

Два дня - еще не традиция, конечно, но начало положено :) Вчера с утра - на водопад, сегодня с утра - на два водопада!

Первый оказался очень уютным и небольшим, как душ - только природный, естественный. Пришлось немного пройти по джунглям и карабкаться по камням,  но путь был очень красивый и водопад того стоил.

P1270821 (700x468, 476Kb)

P1270822 (700x468, 477Kb)

Нежный закат

Среда, 28 Января 2015 г. 11:52 + в цитатник

А вчера у нас с Котом было романтическое свидание, все по-настоящему: закат на берегу и ужин в ресторане :) Даня остался дома, вроде даже без возражений (обычно не любит оставаться один).

Сначала мы немножко погонялись за солнышком, которое уже начало неотвратимо двигаться к горизонту: непросто было найти место, где оно падало бы в море, а не за гору или холм. Но потом все же нашли приятный и почти пустой пляжик.

Na Muang 1 waterfall ранним утром

Среда, 28 Января 2015 г. 11:35 + в цитатник

Что может быть лучше купания в водопаде ранним зимним утром? Да ничего! - решили мы и отправились на ближайший Waterfall Na Muang №1. Рядом с ним есть еще один, номер два, но там все очень туристично, всякие Elephant tracking, Monkey show и прочие развлечения для народа. А нам бы наоборот - потише и народу поменьше, и чтобы дикость и джунгли вокруг.

Ну, совсем уж дикость мы не получили, но зато были первыми! И пока купались, никого не было, только когда мы уже собирались вылезать, подошли еще две девушки.

Заходить в воду было сложно, вода в водопаде холодная. Но привыкаешь быстро. Зато какая бодрость и гибкость во всем теле сразу наступает! :) Будь моя воля - каждый день бы так начинала. Жаль, что Данила  не проникся этой идеей и в воду не полез.

Небольшой, но симпатичный:

P1270742 (700x468, 447Kb)

Тринадцать

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:49 + в цитатник

Все, ребенок наш теперь официально тинейджер.

На свой день рождения он все приятности спланировал заранее. Сначала - донатсы на завтрак. Потом - Парадайз Парк. И далее по списку: пицца, покупка подарков, любимый пляж и басссейн, барбекю. Все это мы старательно выполнили и даже получили от этого удовольствие.

С донатсами, правда, не повезло. Мы теперь ранние пташки, проснулись в 7, в Теско приехали в 8.30. А Данкин открывается только в 9. Но мы не растерялись, поехали в кафе-пекарню, съели там каждый по десерту, выпили кофе и чая. И отправились в горы - в Парадайз Парк.

Мы там уже были один раз, три года назад. И я помню, как мне было страшно ехать по крутым горным дорогам на байке. Теперь все совсем по другому. В горах так красиво, что чувство восторга не покидает ни на минуту. Даже фотографировать не хочется, потому что когда начинаешь смотреть в видоискатель, переключаешься в режим фотографа, а хочется просто смотреть, просто впитывать все это прекрасное вокруг, ни на что не отвлекаясь.

Минут за пятнадцать доехали до парка. Были почти первыми посетителями! И это круто, потому что основное удовольствие в парке - кормить животных и птиц, а утром они как раз ждали свой завтрак :)

Сначала зашли к птичкам, потом потискали белочку, игуану, подержали на руке попугаев, дошли до овечек и оленей, просто погуляли по крутым склонам парка, дошли до бассейна с видом на горы и небо и там зависли.

К 12 часам мы уже всех покормили, все посмотрели, накупались и готовы были ехать дальше. Вперед, на Чавенг - к пицце! По дороге сделали остановку на вьюпойнте: съели кокосовое мороженое и немножко отдохнули.

Пицца в ресторанчике была феерическая, настоящая и правильная. Данила был доволен :)

Затем настала очередь выбора подарков. Частично они уже были подарены, а купили мы мышь игровую, неизвестного в России японского бренда и нож (Даня увлекся ножами и хочет собрать коллекцию).

Потом Кот нас завез на пляж Чавенг Ной и поехал искать себе очки взамен потерянных на водопаде, а мы прыгали в волнах и плавали в бассейне в свое удовольствие. (Мы так много плаваем, что скоро жабры вырастут.)

Через пару часов мы воссоединились и поехали домой делать барбекю. А Данила немедленно подключил новую мышь, купил новую игру и стал абсолютно счастлив.

Потом было барбекю из курицы, острой свинины, грибочков-еноки в беконе - все получилось очень вкусно, но много, мы объелись. А еще я поняла, что совсем отвыкла от вина, потому что от одного бокала меня просто срубило, и я уползла спать :)

много фото

Водопад Хин Лат

Суббота, 24 Января 2015 г. 17:23 + в цитатник

Насыщенный сегодня получился день. Полдня на море: прыжки в волнах, плавание в басссейне, потом немного отдыха дома и снова в путь - к водопаду Хин Лат. Как-то так получилось, что на нем мы ни разу еще не были.

Я немного волновалась, успеем ли пройти по джунглям до водопада и обратно до захода солнца, всего-то часа полтора оставалось. А до начала тропы надо было доехать - еще полчаса. Но у нас все получилось.

Водопад нам понравился: очень красивая и интересная тропа вела нас через джунгли, вдоль каскадов водопада к самому главному и высокому. Было уже не жарко, время мы выбрали правильное, днем было бы тяжело: тропа все время идет вверх, и среди буйной и густой растительности довольно влажно.

К тому же, когда мы добрались до водопада, там оставалось уже совсем немного людей, а потом и они ушли, и мы остались совсем одни, если не считать местного тайца, продающего напитки. Мы с Котом с удовольствием поплавали в прохладной водопадной воде, Даня просто посидел, окунув в нее ноги. Отдохнули, полюбовались и пошли обратно, пока не стемнело. Вниз, конечно, было проще и быстрее.

Внизу, у начала подъема, тоже есть что посмотреть: буддистский храм и красивый парк вокруг, с живописными мостиками над озерцами воды, стекающей с водопада. Статуя Будды в тени огромных деревьев, беседки, уютные дорожки - все это манило, но в темноте гулять было глупо. Хотя мы все равно попытались, но были облаяны храмовыми собаками. Обычно дружелюбные, вечером они вдруг решили охранять и не пущать. Пришлось отступить. Решили съездить туда еще раз, ранним утром.

И поехали ужинать, усталые и довольные покорители водопадов.

Очень красиво в джунглях:

P1270290 (700x468, 521Kb)

Жизнь на острове

Суббота, 24 Января 2015 г. 11:16 + в цитатник

Мы совсем привыкли к нашему новому дому. Кормим Пры-Пры (так мы назвали рыбу, догадайтесь почему), приносим дары духам, делаем барбекю на тайском глиняном мангале-ведре, отвисаем в гамаке, гоняем по острову, гуляем по пляжам. И это очень правильная жизнь. Надо бы так всегда, только место дислокации менять время от времени, чтобы было, что исследовать.

иллюстрации к нашей жизни

Кайтерский пляж

Вторник, 20 Января 2015 г. 19:02 + в цитатник

Погода на острове сейчас очень разнообразная. То солнце палит, то вдруг синяя туча наползает и проливается тропическим ливнем. Море тоже неспокойное, на ближайших к нам пляжах все время волны. Впрочем, как выяснилось, Дане такое море как раз по вкусу. Лезет в эти волны, прыгает, веселится, меня затаскивает - одному-то скучно. Сегодня выползала из воды еле живая, такое ощущение было, что меня долго били по голове, даже в ушах звенело. А ему все нипочем. Зато в спокойные воды Чавенга сегодня заходить боялся: и дно какое-то не такое, и вода слишком бирюзовая. Поди пойми этого ребенка.

А нижеследующие фотки были сделаны на кайтерском пляже, там и в отлив и в прилив довольно мелко на много сотен метров, очень удобно для катания. Хотя и там были волны, но не такие гигантские: глубины-то нет.

P1260996 (468x700, 433Kb)

Отлив

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:32 + в цитатник

До того, как мы стали летать в Тай, я представляла, что такое отлив, весьма смутно, в основном по книжкам. Первый раз мы увидели это явление на Пхи-Пхи, было очень любопытно гулять по обнажившемуся морскому дну, рассматривать то, что обычно скрыто под водой: ежей, морских огурцов, пугливых крабиков, разнообразных ракушечных жителей.

А теперь отлив - уже привычное явление. Бывает он, как правило, вечером. Хотя на Ко Джаме отлив был и утром, и вечером, а максимальный прилив - днем. На некоторых пляжах, где резкое понижение глубины, отлив может быть и вовсе не заметен. А есть пляжи, где и днем довольно мелко, и в отлив вода уходит очень далеко, и почти до самого горизонта - песок и камни.

Я очень люблю гулять по таким пляжам вечером, на закате. Пейзажи встречаются совершенно неземные какие-то. Как вот сегодня, например.

отлив в районе Бан Као

Чешско-русско-словацкая вечеринка

Суббота, 17 Января 2015 г. 09:06 + в цитатник

Сцена 1. Таиланд, Самуи. Задворки цивилизации. Большой дом среди гор и кокосовых пальм, двор, зеленая лужайка, патио. Теплый самуйский вечер, легкий ветерок колышет верхушки деревьев. За столом сидят: пара русских, пара чехов и пара словаков. На столе огромная кастрюля Том Ям Пла (острый тайский суп с рыбой), корейский салат кимчи, нежнейшие кусочки жареной свинины, темный ржаной хлеб с тмином, только что из печи, распространяет одуряющий запах. Рыба, начиненная лемонграссом и кафир-лаймом, запекается в фольге на решетке. Оживленный разговор, периодически слышен смех. Говорят на смеси русского, чешкского и английского, переходя с одного на другой, мешая разноязычные слова в одном предложении. Что удивительно, все все понимают и явно наслаждаются общением. Дети (один русский, двое чехов) общаются на английском языке и играют в интернациональную игру Майнкрафт. Под столом ходит рыжий котик по кличке Будда.

На такой вот удивительной вечеринке мы вчера побывали и получили большое удовольствие от общения с чудесными людьми. Чехи - это репетитор Данилы по английскому Ника, ее муж и дети: Марушка и Андрей. Словаки - их друзья. Ну и мы :) Очень занятно было слышать чешскую речь в таком месте. Мы с Котом любители чешского кино, причем нам нравится смотреть фильмы в оригинале, на чешском, с русскими субтитрами. Вот вчера было такое чувство, что мы и сами попали в чешское кино, только русских субтитров иногда не хватало :)

Рос - муж Ники прекрасно готовит и вообще на все руки мастер: сам сложил печь, в которой печет хлеб и пиццу, сделал коптильню для мяса и колбасок. С Никой я до этого не общалась, но уже через десять минут стало казаться, что мы знакомы давным-давно. Словаки - милейшие люди. Вообще, очень приятная собралась компания, все шутили, веселились, я даже смеяться устала под конец, а уж улыбаться хотелось постоянно.

Я немного завидую Нике и ее семье. По-доброму завидую :) Хорошо иметь домик в деревне, а особенно в тайской. И не домик, а большой дом, с двумя маленькими, но все-таки львами на крыльце, большой гостиной, и чтобы во дворе стояли велики - и детские, и взрослые, а немного в стороне, под навесом - патио с большой печью, и длиный стол, за которым хватает места и родным, и друзьям...

Они не сразу тут обосновались, несколько лет прожили в Канаде, но не сложилось. А из Чехии уехали, потому что бизнес зарубили. Хороший, успешный был бизнес у Роса - строительный. Замучили придирками и требованиями, начали давить и задавили.

А здесь им хорошо. Ника преподает английский, муж на хозяйстве: строит, готовит, и детей обучает (Мару и Андрей на домашнем обучении).

Надеюсь, еще побываем у них :)

Рубрики:  Путевые заметки

Бангкок: дайфуки и еще всякое

Четверг, 15 Января 2015 г. 09:19 + в цитатник

Что меня не перестает удивлять в Бангоке, да и в Таиланде вообще - это эти жуткие клубки проводов. Как в этом можно разобраться?! Но, видимо, нет ничего невозможного, периодически видим людей, которые что-то еще подсоединяют или разъединяют во всей этой мешанине.

P1250919 (700x468, 454Kb)

Вход в метро. Для рекламы используют яркие цвета: сиреневый, фуксия, салатовый, желтый. А рекламы в метро много. Поэтому там всегда радостно и немного инфантильно - как в детском садике.

P1250921 (700x467, 365Kb)

Улица Бангкока. По соседству с небоскребами.

P1250980 (700x468, 467Kb)

Vanilla Cafe - сюда так стремился Кот.

P1250974 (700x468, 438Kb)

Пляж Чонгмон

Четверг, 15 Января 2015 г. 08:33 + в цитатник

Сегодня мы с Даней решили посетить один из наших любимых пляжей - Чонгмон. Он очень красивый, с мягким мелким песочком, и вода там всегда голубая, прозрачная. Погода, правда, была с утра как всегда - непонятная. Тучи бродили, местами небо чистое проглядывало. Но мы решили рискнуть. Кот повез нас на пляж, чтобы там оставить и уехать по делам (поменять байк, купить кое-что для домохозяйства).

Мы ехали с ветерком, тревожно поглядывали на небо и радостно предвкушали купание. Вот что мы увидели, приехав на пляж:

P1260820 (700x467, 380Kb)

Похоже, ночью был настоящий шторм и весь берег был усеян мусором, выброшенным на берег. Купаться расхотелось, но побродить там было интересно. Вдруг попадется настоящий обломок кораблекрушения или клад! Ну или просто что-нибудь необычное.

Ракушки очень красиво облепляют все предметы, выброшенные в воду. Любая вещь превращается в арт-объект.

P1260826 (700x467, 347Kb)

Бангкок: Люмпини парк

Среда, 14 Января 2015 г. 17:21 + в цитатник

В Бангкоке мы постигли одну важную для выживания вещь: надо передвигаться на такси. Такси в Бангкоке дешевое, а ходить пешком или ездить с пересадками тяжело, да еще и получается примерно столько же по стоимости (на троих).

Особых планов у нас не было, Кот хотел сходить в кофейню-кондитерскую, насладиться японскими моти-дайфуку, Даня хотел выслеживать варанов в Люмпини парке, а мне было все равно, главное, чтобы не очень утомительно.

Про дайфучную я еще напишу, а сейчас немного про Люмпини. Парк очень приятный, в жаркий день там всегда можно найти тень и полежать на травке, просто погулять, многие катаются на велосипедах, досках, самокатах, делают пробежки. В общем, что-то вроде Централ парка в Нью-Йорке. Только там белочки, а тут - вараны. Хотя иногда встречаются и котики.

Прогуляемся по парку?

Музей тайских королевских ВВС

Среда, 14 Января 2015 г. 16:51 + в цитатник

Я уже писала про музей самолетиков, куда мы успели съездить прямо из аэропорта Бангкока, перед вылетом в Краби. Теперь немного картинок.

Пожалуй, это был первый музей, где Даниле было по-настоящему интересно. Он рассказывал нам про самолеты, с интересом изучал их снаружи и изнутри. Единственное разочарование - не было там немецких времен Второй Мировой.

Зато был один (или несколько?) русский, с надписями на русском и почему-то на вьетнамском языке.

В некоторые самолеты и вертолеты можно было залезть и посидеть на пилотском кресле.

Наш дом на Самуи

Среда, 14 Января 2015 г. 10:06 + в цитатник

Дом, в котором мы сейчас живем, нашла для нас Данина репетитор по английскому –Ника, она из Чехии, приехала сюда со своей семьей: мужем и двумя детьми, живут они здесь уже года четыре.  Сначала мы посмотрели несколько других домов, но они все стоили дороже (20 с лишним тысяч бат, что сейчас равно примерно 40 тысяч рублей). Этот смотрели уже утром, в некотором стрессе, поскольку надо было уже срочно принимать решение: до возврата машины оставалось несколько часов, куча вещей в багажнике, которые хотелось выгрузить уже в нашем новом доме. Мне он понравился сразу. Было ощущение, что он из аниме Миядзаки. Здесь даже домик духов не нужен, такое ощущение, что духи и так чувствуют себя как дома.

Дом и водоем  для рыбки (у нас есть домашнее животное!):