-Метки

2014 2015 best mk азиаты аксессуары аудиокниги бабушкин квадрат безотрыва/к блуза/к блузка/к бумага воротничок всё для дневника всё для дома второе выпечка вышивка/полотно вязание декупаж дизайн для женщин для женщин крючком для мужчин жакет жакет/к жакет/с жакет/спицы жаккарды жилет/к жилет/с журналы закуска здоровье идеи из остатков из толстой пряжи кайма кайма/к кардиган/к кардиган/с квиллинг кинозал книги костюм/к кофта/к кружева кружева/воротничок крючком мк мк/вязание мотив/к мясное на русском новый год! рождество! органайзер пальто пальто/к панно панно/к пироги платье/к платье/с плед плед/к подборки пончо пуловер пуловер спицами пуловер/к пуловер/с пуловер/спицы реглан салфетки салфетки/скатерти сладкое спицами сумочки схемы тапочки тесто топ/к топ/с торт трафарет трусы туника/к туника/с узор/к узоры уроки филейка/к фоны цветы/к шаль шаль/к шапочки шарф шитье юбка/к

 -Рубрики

 -Цитатник

ДЖЕМПЕР ОТДЕЛКОЙ "ДЫРКАМИ" НА РУКАВАХ ЦВЕТА НАТУРАЛЬНОГО ЛЬНА КРЮЧКОМ - (0)

Джемпер отделкой "дырками" на рукавах цвета натурального льна крючком Копилка - вязание и шить...

Большая книга японских узоров - (0)

Большая книга японских узоров источник Популярная книга известного японского дизайнера трикот...

МОДНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ - (0)

Модный пуловер спицами здесь

ВЫКРОЙКИ, СХЕМЫ ДЛЯ БОХО СТИЛЯ. - (0)

Выкройки, схемы для бохо стиля. Сводная подборка. Наиболее читаемое &nbs...

ЛЕТНЕЕ ПАЛЬТО - (0)

Летнее пальто Опубликовала LanGur-2018 в группе Вязание Источник: https://www.stranamam.ru/post/...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diva-Nadiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами и крючком квиллинг кино и ещё всё интересное)))) кулинария новости и обсуждение рукоделие фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей: 2492
Комментариев: 170
Написано: 3949


Мечты сбываются!

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:07 + в цитатник

Дорогие мои подружки, друзья и, возможно, гости! Хочу показать Вам мою новую работу! dance3Моё рукоделие очень разноообразно... Так как я недавно на Лиру, вы увидите последнюю  работу. Я давно мечтала о скатерти на стол (неважно, какой). И вот моя мечта стала реальностью! Скатерть закончена и заняла своё достойное место на моей кухне. Люблю кухни в стиле "модерн", но так уж получилась, что моя кухня выдержана "немного" в другом стиле. В каком - судит Вам...(я не знаю названия, правда). Скатерть вязала мотивами - схема и фото оригинала ниже. Схема взята у  Ирина-ажур . Пост  www.liveinternet.ru/users/4107042/post224061076/.  Спасибо ей за её работу!  На скатерть ушло примерно 4000м, нитки номер 10, крючок 1,5мм. У меня нитки немного толще, чем у оригинала:) Длина скатерти - 2,20м, ширина - 1,85м. Мотивов 32. Сверху, для защиты, положен кусок пластика. И, конечно, спасибо моим советчицам-подружкам и группе поддержки - IrinaAl, asto4ka, wita121 .fans  Девчонки, куда же я без вас?give_rose

004 (640x480, 187Kb)

008 (640x480, 245Kb)

010 (480x640, 138Kb)

SKATERT MOYA 1a (523x699, 109Kb)

Skatert IRINA 0 (502x699, 97Kb)

Рубрики:  Мои работы


Процитировано 229 раз
Понравилось: 26 пользователям

olganorway   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 01:12 (ссылка)
Diva-Nadiva, прекрасная, аккуратная, выверенная, с большим вкусом работа! Желаю Вам в своей жизни связать много столь же прекрасных вещей и получать наслаждение от их использования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:09ссылка
Спасибо!!! Как приятно слышать такие добрые пожелания!!! И действительно - сейчас ужин со всей семьей переходит в маленький праздник! Я даже сама не ожидала такой реакции от своих близких:)))
IrinaAl   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:44 (ссылка)
Ура получилось наконец-то скатерть готова и меня написала, спасибо Молодчинка!!!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:11ссылка
Спасибки! Ты же знаешь, как она вязалась:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 08:50ссылка
Знаю... с потом и нервами.....
wita121   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 16:50 (ссылка)
Марина, скатерть супер!!!
Большая, красивая и связала быстро! А идея с пластиком мне вообще понравилась. Возьму на вооружение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:14ссылка
Спасибо, скатерть даже меня удивляет до сих пор:) Горжусь:))) А с пластиком действительно удобно: уже неделю трапезничаем...
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:58 (ссылка)
Стиль, напоминает сталинский ампир, а скатерть настоящее кружевное чудо. Я застала такие в конце 50...
На первом фото абсолютно старинная, из прабабушкина сундука.
Здорово. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:56ссылка
"Сталинский ампир" - это интересно! Наверно, Вы правы - у моей бабушки был такой стиль... и она же и научила меня вязать))) Спасибо!!!!
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:31 (ссылка)
Замечательно! Красота! И очень качественно выполнено! Вязка ровная, просто слов нет! Супер!
Пусть за этим столом всегда будет счастье! И много много Вам удачных работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:57ссылка
Спасибо!!!! Надеюсь - это не последняя моя работа:)))
quanessa   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:57 (ссылка)
Первое, что хотелось сказать - это "ВАУ!". Красота необыкновенная, работа качественная. Просто грандиозная скатерть. Насчет подробностей я не в курсе, но результат просто потрясающий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:01ссылка
Спасибо!!!! Мне гораздо тяжелее было выбрать скатерть: здесь, на Лиру, огромный выбор! А вязать не так и сложно, если есть желание:)))
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:34 (ссылка)
Да...шикарная работа! Красиво и сразу так тепло и по домашнему уютно любому будет! За столом всей семьей - красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:02ссылка
Спасибо!!!! Я так люблю домашние посиделки, за вкусным ужином:)))
martiny_mila   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 15:40 (ссылка)
Очень красивая скатерть! Я обожаю скатерти, они у меня всегда и везде! Очень хорошая работа! А мы еще и соседи - как тесен мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:31ссылка
martiny_mila, Надо же! Спасибо на добром слове, соседушка:))) Добро пожаловать в мой дневничок и, надеюсь, мы станем друзьями:)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:42ссылка
Конечно! Добро пожаловать! Мила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:03ссылка
martiny_mila, А меня Мариной обзывают с детства:) Я в личку напишу, ОК?
Вера_Майкович   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 19:52 (ссылка)
Поздравляю! Очень красивая скатерть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:32ссылка
Спасибо!!!
wita121   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:14 (ссылка)
4191962_70062586112 (600x418, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
asto4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:09 (ссылка)
Маринка, скатерть - чудо! Молодец, рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 05:38ссылка
Светланка! Извени, я только заметила твой коммент... Спасибо, дорогая подружка! Как ты?
сукулентная   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:49 (ссылка)
Красиво получилось.А ведь сколько труда... ,но зато результат!Класс.
Ответить С цитатой В цитатник
Diva-Nadiva   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 05:37 (ссылка)
сукулентная, Спасибо за высокую оценку моего труда!!! Правда, очень приятно)))) Труд приносил только радость, я очень люблю вязать...
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_Dillon   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:17 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_М   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 12:43 (ссылка)
Очень красивая скатерть!!!Вы молодчинка!А моя скатерть пока только в планах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:03ссылка
Люся_М, Извини, я только заметила твой комментарий))) И хочу сказать - ведь мечты сбываются!!! Я тоже долго планировала и вынашивала эту идею))) Удачи!!!
mamaboys   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:35 (ссылка)
Скатерть получилась лучше оригинала. Нитки красивые, как называются?
Очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
SCORPION29   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:06 (ссылка)
красивая, обязательно свяжу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку