-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Div4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

peace queen rolling stones the beatles-улюблена група ароматне мило біографії блукати лісом бумбокс вигадування образів вихідні відкривати у людях нове вінілові платівки вітер у гілках дерев вічні питання вогонь вражаючі історії вся література газети дивитись в очЈ довгі розмови по телефону

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1355


те,що є у всіх

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:36 + в цитатник
це є майже в кожному блозі.це банальність...та кажуть,банальності не треба боятись;)

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5)первое что б вы cделали увидев меня?)
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) 5 предметов без которых я не представляю своей жизни
15) Что тебя во мне удивляет?

Kamow   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
ГЫ:)
Ща попробуем чё-нить накатать в ответ...

1. Я человец! Чатланин с жёлтыми штанами!:D(Кин-Дза-Дза...).
2. Друзья. Ни больше и не меньше:)
3. Да вроде бы не встречались никогда...
4. НА КАТОК! Однозначно!!! Но ты туда не ходиш:)
5. Хм. ПОздоровался бы...
6. Интеграл! Такая же сложная и интересная:) Хотя может сравнение не совсем в тему:):
7. А уже и не помню... Как о очень общительном и жизнерадостном человеке:):
8. А вот этот вопрос не понял:(:
9. Группа Кино:): А так же слово "Лепсе"...
10. Даже не знаю... О! Противогаз!:D:D:D
11. Плохо я тебя знаю:(:
12. Гы:) Сегодня. Часов в полпервого дня:):
13. Да было дело...
14. Если речь идёт о ТЕБЕ, то: друзья, музыка, фотки разные, семья(возможно)... А вот пятое не знаю:(:
15. Сейчас не вспомню. Надо тебя увидеть и тогда скажу:):
Ответить С цитатой В цитатник
Thia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
1) Кто вы?
- Лазурный Дракон.
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
- Мы неплохие товарищи. Хотелось бы быть друзьями, но, почему-то, мы не принимаем друг-друга в друзья. Наверно просто потому, что у нас разные жизни и разное понимание эмоций. Но ты для меня очень много чего значишь. Ты замечательный человек. Хотелось бы побольше общаться.
3) Если мы встречались, когда и как?
- Вместе учимся.
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
- Очень хотела бы посидеть с тобой на маленьком мостике, который стелится через водоем где-то за городом - в селе или на природе. Чтоб было тепло. Чтоб наши ноги косались воды. Чтоб мы просто сидели и разговаривали, мечтали.
5)первое что б вы cделали увидев меня?)
- Даже не знаю.
6) Опишите меня одним словом.
- Добрая.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
- Милый простой человечек, жизнерадостный и мягкий.
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
- Да. Но насчет мягкости: она у тебя раздваивается. Ты часто бываешь сердита, недовольна. Ты твердая и не открытая. Ты похожа на прибор для тайного слежения.
9) Что вам обо мне напоминает?
- Разноцветные фенечки и яркие юбки по колено.
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
- Крылья, глаза и уши.
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
- Достаточно хорошо.
12) Когда вы последний раз меня видели?
- Вчера.
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
- Иногда ты меня обижаешь. Когда я нуждаюсь в твоем тепле, ты убегаешь или поддерживаешь меня, но типа "из чувства долга". Хотелось бы, чтоб ты была более откровенна. Чтоб тоже доверяла мне, как я тебе. Чтоб было взаимоуважение.
14) 5 предметов без которых я не представляю своей жизни
- 1.семейный очаг
2.хорошее к тебе отношение всех-всех
3.друзья
4.скейтера
5.хорошая учеба
15) Что тебя во мне удивляет?
- Как ты умудряешься жить настолько просто, но в то же время ТАК СИЛЬНО парить себе мозг (причем такими вещами, которые вообще не достойны внимания)?
Ответить С цитатой В цитатник
цирковой_уродец   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
1) Кто вы? - ты и так знаешь.
2) Мы друзья? - Мы друзья. Давно и крепко.
3) Если мы встречались, когда и как? -
Мы встречались много где, в самых разных местах, но в любимом и дорогом Киеве. Познакомились по приходе в пятый клас.
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? -
хм, а встреча с Любко Дерешем может быть неофициальной?)
а так... я давно уже хочу просто полазить с тобой по Киеву, показать крутой дворик, про который я тебе говррила, но ведь время....
5)первое что б вы cделали увидев меня?) -
улыбнулась бы, подощла тебя поцеловать и судорожно стала бы вспоминать, что я хотела тебе расказать.
6) Опишите меня одним словом.
Друг.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Надо с тобой сесть за парту. вот было мое ппервое впечатление. И еще ты тогда была добрая и взрослее меня.
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
Да просто много всякого добавилось. Но в принципе, да.
9) Некоторые песни, ОЕ ,например. "Культ", щира українська мова, и еще много много всего....феньки вязанные....яблочные пироги... много много...
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Если бы могла отдать тебе Конверсы...)
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
Хорошо. Даже очень, мне кажется. Немногие знают настолько же....
12) Когда вы последний раз меня видели?
пару дней назад, в кпи
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
ого, какой вопрос. Даже не вспоомню... Но возможно, да. Не решилась, может... Или просто не хватило времени, как обычно)
14) 5 предметов без которых я не представляю своей жизни
семья, музыка (это предмет?)), чай, книжка ну и там... кеды...
15) Что тебя во мне удивляет?
Сила воли, настойчивость, .... ну, взрослость... и еще. вот это очень очень удивляет, даже восхищает. Заинтересованность в жизни и проблемах других, всегда. Это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
SchutzengeLA   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:13 (ссылка)
1) Кто вы?
ГГ)))Твоя совесть))))Шутю)))Я На стя.
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
А как же)))Виртуальные))
3) Если мы встречались, когда и как?
К сожалению нет.
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
В кино или на какую-то пати))
5)первое что б вы cделали увидев меня?)
Поздоровалась
6$) Опишите меня одним словом.
Супер)))
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Очень положительное)
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
Даже лучше
9) Что вам обо мне напоминает?
НЕ наю
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Что угодно)
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
Не очень...(
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) 5 предметов без которых я не представляю своей жизни
15) Что тебя во мне удивляет?
Искренность
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 05:06 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку