-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ditrix_Olaff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 23


Вот что по недосыпанию,перенапрягу, и другим негативным факторам получается.

Среда, 08 Февраля 2006 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - Арефьева Ольга "Нахрена нам война!"
Настроение сейчас - ЖИзнь не в радость.

Может быть, это просто сон.
Может быть это просто ложь.
Я смотрю на твои следы.
И вижу чьи-то лица.
Может быть это сладостный стон.
Вещь которую не поймешь.
Может быть это плавятся льды.
А может заливается птица.

Не пойму зачем?Почему?
Ну зачем нам туда идти?
Все равно иду за тобой.
По дорожке следов на песке.
Я себя лет на двести займу...
На протяженье всего пути,
Все равно для людей я изгой
Мы идем к гробовой доске.

И мне надо за чем-то бежать,
И я знаю могу не успеть.
И мне нравится этот сон.
Если я, все-таки сплю
И не надо по звездам годать
Мы успеем песню допеть
Я успею сделать дозвон.
И сказать:"Я тебя люблю".

все пора вешаться.Более бредовой вещи я еще не писал...

Девушка_Ди   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 18:41 (ссылка)
Вешаться всегда успеется. А получилось, по-моему хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ditrix_Olaff   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 01:44 (ссылка)
ДА ну...мог опубликовать Два "более-менее" нормальных стихотворения.В общем МАТАН получился.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Ди   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:38 (ссылка)
Ditrix_Olaff, Братик, ну что ты!! Получился весьма себе не матан) ты поймаешься? Как там Пратчетт - нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Ditrix_Olaff   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 21:59 (ссылка)
Пратчет Супер.ЛОви на сама.У меня к сожалению времени почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку