-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 15
Написано: 55


Такого я не забуду никогда!!! Выходные...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:59 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes
Настроение сейчас - Наконец-то я отошёл!!!

Спокойный субботний вечер. Я как всегда сижу и мне нечего делать. Обзвонил почти всех друзей с призывом идти гулять, но они все как всегда то за компом и им лень, то заняты. Только один человек отозвался с предложением побухать! С этого всё и началось. Обычно в меня не лезет больше двух бутылок, но в этот день они шли одна за другой! После седьмой будылки до меня дошло, что я не в себе, но нам ещё предстояло идти на выпускной в старой школе, так как мы были приглашены! Там, встретив ещё нескольких знакомых, мы продолжили и выпили ещё бутылки 3! Все пошли в актовый зал, кроме меня, я сказал, что догоню, присел на траву, так как мне было плохо и тут ко мне подошли менты! Сказали, что я пьяный в жопу, тут вышел мой друг, с которым мы начали, и к нему доебались так же! Мент, посмотрев в его зрачки сказал что они расширены, тут Жору(друга) пробрало. В ответ менту было сказано: "Да у тебя очко расширено! Очки-очко! Два людей ноль блядей!!! Димон тикаем!!!" Я стоял в шоке! Жора уже начал сваливать, но его поймали! Тут мент записал всё о нас: Имена, Фамилии, адреся, номера телефонов. Нас спасло чудо! В рации у мента было сказано: "Драка на школьном дворе" и ему пришлось на отпустить, сказав, чтоб мы шли домой спать! Сначала мы пошли к Жоре на квартиру, на Юго-западной, там я ногой выбил дверь, влетел в комнату, увидел охуевшего папу Жоры и, сделав серьёзный вид, сказал здрасте! После чего нас с Жорой выгнали и нам пришлось идти на Кравченко, на вторую квартиру Жоры. Там я два часа сидел в обнимку с унитазом, Жора принёс мне мармелад и сказал жри, полегчает!!! Мне стало тока хуже, но я кое как уснул.

Утром я кое как встал, бошка трещала, желудок болел. Я выпил штук пятнадцать АЛКОЗЕЛЬЦЕРА, пошел домой и меня тока что отпустило окончательно(спустя два дня).

Это всё, что я помню!!! Я попробую узнать польше, но не сейчас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку