-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в distroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

женщины и рок пиво

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 33
Написано: 46


фото

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 03:40 + в цитатник
В колонках играет - HIM

а это фото я сделал сегодня :)
попросила не ставить-типо не получилось..а по мне так нормально.это ваще мой дневник.че хачу то и ставлю

я15.jpg (525x700, 125Kb)

белкины_делишки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 15:36 (ссылка)
РОМА,скотина!!! че ты мои фото выложил эти????мне ни одна ни другая не нравиться.ну да ладна..я тоже патом твои самые голимые выложу =))
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:31 (ссылка)
Ромыч че так давно не появляешся..жалко что вы с нами не поехали на днюху..было весело =))))
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:32 (ссылка)
да и кстати вы че седня заедите? я заболела и плоховато выгляжу =(
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:33 (ссылка)
короче я те щас позваню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку