-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в distroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

женщины и рок пиво

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 33
Написано: 46


неудачник!!!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - мэрлин мэнсон.
Настроение сейчас - паршивое

сходил на концерт кетчупов.100 лет не был на них.рад как пес.
2 часа пытаюсь дозваниться до натахи и бестолку.может она внемлит моим молитвам и выйдет из нета?
неудачником себя чуствую! почему у меня не выявляется графа "друзья" и "пост.читатели"??? вот хуйня!

белкины_делишки   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 03:30 (ссылка)
ромка,я тоже не панимаю пачиму у тя нет граф этих..
кстати.заходи када хош =) тока позвани за час до приезда.фирминую пицу сделаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
Ромыч,я тоже тут мой шаловливый дружжок
кстати ны ты один у кого графы не показаны.
Ответить С цитатой В цитатник
The_He6o   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 19:09 (ссылка)
мла..)а в настройках вы включили эти функции?
Ответить С цитатой В цитатник
distroy   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 03:05 (ссылка)
еслиб я еще знал как действует эта система включения?
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 03:46 (ссылка)
distroy
Ромка,а у меня киря сидит =)))) гыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 01:10 (ссылка)
distroy,
спасиб что заехали =) рада была видеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку