-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


В моём доме хаоз...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 01:07 + в цитатник
Вечные поиски всего.... пол года я ищу свои любимые часы...ь месяц косметичку, диски, 2 месяца любимую ковту.... у меня нет красок. Почему?_ Потому что они у меня в комнате.... ненавижу, когда у меня кто_то убирается... в своём беспорядке мне комфортно, чесна_чесна!!! тем более он творческий

Гр...

Настроение сейчас - я зол
В колонках играет - http://pri.kts-af.net/redir/index.pls?esid=4abcdb2482e3facc490d0008e343eacd&url_no=1&

 (591x595, 160Kb)

Алекс_Гримм   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:14 (ссылка)
вот и у меня та же херня)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:33 (ссылка)
Алекс_Гримм, самое замечательное, что у меня нашли резинки и какие_то таблетки.... при том других мест кроме жилетки я не вспомнил, у меня дома прям фейс_контроль... в следующий раз куплю шприцев, чек, травы везде насыплю, и бутылку водки на стол, ааа.... и голого мужика! тогда без вопросов
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Гримм   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:36 (ссылка)
Distorted_reason, голоВа мужика, дадада, вот отжиг)))))
и воблу!волблу повсюду!
и шляпу ровно.
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:39 (ссылка)
Алекс_Гримм, ну ппц, как малые дети
самая подстава_ таблетки снотворные, а резинки кати.... забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку