-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 05:27 + в цитатник
Бля, ты себе не представляешь, он уезжает на сафсем в Испанию, просто навсегда, просто потому что плохо, савсем все плохо, все очень очень плохо, все ужасно, может мне тоже уехать на савсем, просто не могу сейчас, а так я тоже не прочь. Я думал, что если это не любовь, то это навсегда, просто навсегда, потому что по другому не бывает, все было не просто. а очень даже сложно, ахуеть, как люди пытаются наладить свою жизнь, с низов прохавывают все и научились терпеть, он говорит, утешает себя, что все бывает ещё хуже, а хуже по_моему не бывает, я не верю собственным ушам, это нереально, так невозможно, я ждал хотя бы отобранные права, и долги, а тут такие повороты, никакие гонки, мои рассказы тебе не помогут, Господи, дай мне много денег, и я сделаю своих друзей счастливыми, они будут счастливы, а мне деньгин не нужны. Деньги_зло... Ты уедешь, найдешь своё место в жизни, и будешь радоваться в далеке от всего, от меня............... а я останусь тут гнить до сканчании дней своих, пошу тебя не уежай, не делай все ещё хуже, все и так плохо, ты видишь, как я мучаюсь, а сделать с этим ничего не можешь, а я могу только покурить и поплакать, горько и от души, за тебя и за жизнь такую дерьмовую.. Могу закончить свой злоебучий вуз, и сделать дорогой подарок... Больше ничего от меня нереально получить, ну что ж тут поделать, я такое нелепое сущство, сплю со всеми от нечего делать, от нет тебя, а так просто прогниваю изнутри опускаюсь, пью,закидываюсь и не мучаюсь угрызениями совести, да потому что так просто надо было сделать так давно, нужно было выражать эмоции, а я молчал, и носился в себе, раньше я так не паниковал, да было много истерик, дурдом какой/то не хочу так больше, и все прочее,... но так как сейчас вскипать в тихую, и просто молча упиваться низостью своей, я по_моему так и живу уже пол года, из_за тебя) я так решил_ что ты весь корень зла, и что никто не сможет меня уже разбудить, даже ты, даже твои смски, жаже звонки, даже любовь, даже секс, даже любовь,... мне уже ничего не нужно у меня все было. просто все я в жизни посмотрел, все о чем только мечтал, но Испания... я тебе этого не прощу никогда, лучше бы ты умер, но только счастливым, дайте ему денег, много денег, чтобы он мир купил весь огромный, большой мир, и пускай заберёт меня к себе домой, куда захочет. знаешь, я может сейчас рассуждаю ни как практик, но ты нереально в траблах, по которым я даж посоветовать не смогу, от этого просто вскрывает...

Настроение сейчас - ///
В колонках играет - Sophie Ellis Baxtor_read my lips

 (700x588, 200Kb)

Алекс_Гримм   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:35 (ссылка)
бля, спать ложись!
рано еще до апреля есть время.....которого мало...но оно есть.
знаешь - я етбе говорил что ты влюбился, ты наверное не помнишь, но я то уже десять раз сломанный голимой любовью человек, я же видел что с тобой происходит.
ну да, я херовый брат да и друг из меня никакой, но я тебя поддержу, ты там пока держись и не раскисай - все бывало и гораздо хуже, так что пока только спокойствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Гримм   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:40 (ссылка)
по крайней мере еще никто не умер...
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:45 (ссылка)
да уж, ты тот ещё уродец, но всё же свой, родной))) я Н_е В_л_Ю_б_Л_ё_Н! Лан, все хорошо будет, я надеюсь, и ты рядом так что всё точно будет хорошо!!! почему ещё не спишь?? ммм давно к грачу не ходили, наш орг нам скоро устоит, как на учёбу выпишемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомный_Ветер   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:48 (ссылка)
Distorted_reason, ой, еще как устроит....
влюблен, ты просто мудаг и осознание не пришло в твою голову.
П.С.
валез говнюк!
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:53 (ссылка)
ты чё меня обзываишь? *съебался в угол* Валез урод, я знаю давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Гримм   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:55 (ссылка)
Distorted_reason,Валез вообще пидАр.
надо его убить на досуге
тэкс я спадь)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 05:56 (ссылка)
Алекс_Гримм, наконеч_то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку